Считается, что первым, кто использовал такой подход, был американский бизнесмен Джон Дир (тот, чьим именем называется производитель сельхозтехники). В самом начале своего пути у фирмы Deere&Company дела ли не совсем так, как хотелось бы. Поэтому её основатель придумал хитрую методику: он начал писать советы для фермеров в журнале The Furrow. И конечно, интегрировать в эти советы упоминания своей компании.
Например, первая статья рассказывала, как лучше и проще вспахать болотистую почву и для этого, в том числе, рекомендовалось использовать специальный плуг для болотистых почв от молодой компании Deere&Company. Эффект был впечатляющий: продукцию раскупили моментально.
Используя нативную рекламу в изданиях Джон Дир смог взрастить свой, как бы сейчас сказали, стартап до масштабов внушительного концерна.
В 70-х годах нативная реклама в виде продакт плейсмента начала появляться в кино. Что происходит сейчас, наверняка вы знаете сами. Если в кадре появляется какой-либо автомобиль с обозначением марки — это продакт плейсмент, мобильные телефоны, часы и т.д. — продакт плейсмент. Иначе все логотипы и названия просто-напросто затирают.