Легче всего это делается «ВКонтакте»: просто переходим в поиск по группам, вводим ключевые слова и проверяем вручную каждое заинтересовавшее сообщество. Да, для этого потребуется какое-то время, но под лежачий камень, как известно, вода не течёт.
С Facebook немного сложнее, т.к. поиск по группам работает не так хорошо как у его российского аналога. Чтобы сэкономить время и нервы, просто ищем подборки в интернете. Например, по запросу «группы на тему...».
Перед тем, как предлагать новость, было бы неплохо ознакомиться с правилами сообщества, чтобы не возникли неприятные казусы (например, может быть так, что администрация не в восторге от размещения ссылок в постах).
Какие-то сообщества имеют открытую стену, у каких-то она закрыта. В первом случае просто размещаем на ней свой пост (конечно же красиво и эстетично оформленный); во втором пользуемся функцией «предложить новость». Если её нет, пишем администратору и договариваемся о возможности размещения. Тут уже всё зависит от их условий и вас, точнее ваших дипломатических способностей;)