Это был довольно интересный проект со своими сложностями, который требовал нетипичного подхода.
Так как наши работы были комплексными, отдельно нельзя определить, как новый контент повлиял на продажи, потому что в это же время занимались продвижением внутри платформы.
В работе использовали совершенно разные рекламные каналы:
- контекстную рекламу,
- ретаргетинг,
- таргетированную рекламу,
- рекламу по фидам,
- рекламные возможности внутри самого WB (размещение баннера на главной странице).
За период отслеживания результатов комплексных работ нам удалось увеличить продажи на 40%. И это в несезонный период (зима-весна 2021).
Как видим, некоторые страницы магазина попали в ТОП-10 выдачи поисковых систем по отслеживаемым ключевым запросам «
кружевная сорочка, женская кружевная пижама, халат кружевной».
Тренд роста позиций магазина в выдаче Google наглядно показывает, что товарные карточки с WB для Google ранжируются выше, чем Яндекс, если отслеживать эти позиции используя режим инкогнито.