Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Что было сделано:
Действующая кампания клиента имела высокую цену клика, низкую вовлеченность, отсутствие конверсий и сегментации аудитории. Нами была настроена система аналитики, сформировано семантическое ядро, проработана структура кампаний. Кампании запущены в Яндекс и Google: на поиске и в сетях. Дополнительно запустили медийную кампанию и баннер на поиске в Яндексе, для Google подготовили адаптивные, динамические и другие форматы объявлений. Подключили ремаркетинг. Периодически запускаем объявления со специальными предложениями.
Результат:
• 538 575 показов потенциально целевой аудитории;• Количество взаимодействий на сайте составило 2 367;• Кликов по рекламным объявлениям 3 769;
• Средняя цена клика составила в Google 21,08 руб., в Яндексе — 10,41 руб.;