Компания «Запчасть-сервис» занимается производством, металлообработкой и продажей запасных частей к тракторам, сельхозмашинам и котельному оборудованию. Мы работали с ними с 2017 по 2020 год. За это время увеличили количество показов рекламы в более чем 2 раза, взаимодействия с ней, уменьшили процент отказов на 11%. Такие результаты можно получить при постоянной работе над рекламными кампаниями.
Задача Компания обратилась к нам для разработки и сопровождения рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Что было сделано В начале сотрудничества у клиента была одна рекламная кампания — на Россию. Мы разделили её на две группы: поиск и сети, подкорректировали. Следующим шагом был запуск кампании на Казахстан. После этого добавили местную рекламу по услугам и установили кампанию «Баннер на поиске». Клиент постоянно увеличивал ассортимент рекламируемой продукции, а рекламный бюджет оставался прежним. Количество товара увеличилось почти вдвое по сравнению с первоначальным. Поэтому по некоторым позициям мы были вынуждены спуститься в «гарантии». Не смотря на это, мы увеличили число заявок и сократили процент отказов.
Результат Среднее количество показов за месяц составило 277 329; Взаимодействий с рекламным материалом на сайте: 515; Кликов по рекламным объявлениям: 1 981; Средняя цена клика: 12,59 руб.; Глубина просмотра: 2,51; Процент конверсий: 26,00%; Процент отказов: 23,60%; CTR на поиске: 19,90%
Топ 20 ключевых фраз
Как работали Когда клиент обратился к нам, показатели кампании за месяц были следующие:
128 268 показов;
593 клика;
34% отказов;
0,46 CTR (бюджет на протяжении всего времени работы оставался неизменным).
Мы обновили семантическое ядро, разделили кампании на поиск и сети. Параллельно запустили по 2 объявления в группе для АБ тестирования и поставили объявления на мобильные устройства. Это позволило поднять CTR поисковых кампаний и снизить цену клика. В сетях установили стратегии на получение максимального количества кликов, которые со временем сменили на получение максимального числа конверсий. С новыми настройками у нас освободился бюджет. Клиент решил направить его на новые регионы, и мы запустили рекламу на Казахстан. В активных кампаниях постоянно проводили анализ запросов, минусовали ненужные, проверяли эффективность работы площадок и вносили корректировки. При накоплении соответствующей статистики устанавливали корректировки на аудитории. Также постоянно тестировали новые функции системы и оставляли наиболее эффективные. Так со временем были добавлена кампания «Баннер на поиске», а вот динамические объявления не оправдали себя. Одной из сложностей в работе был постоянно расширяющийся ассортимент рекламируемого товара с неизменным бюджетом. Кроме того, заказчик не хотел указывать цены на сайте, а иногда и создавать карточку товара. В качестве посадочной страницы указывал новостную. Нам удалось снизить первоначальный процент отказов с 34% до 23−25% и улучшить лидогенерацию. Активно шли звонки по рекламе. Заявок через сайт было меньше из-за отсутствия карточек товаров, но реклама приводила 85% трафика. Мы приостановили сотрудничество, потому что заказчик отказывался повышать рекламный бюджет, но настаивал на сохранении числа кликов по старым товарам и активном продвижении новых. Чтобы клиент мог самостоятельно вести настроенную кампанию, её перенесли на их аккаунт.