Видели сколько объявлений о поиске контекстолога? Всё потому что первые продажи от такой рекламы могут пойти буквально через пару-другую часов после запуска. Компании активно ищут человека, который щёлкнул бы пальцами и продажи потекли горной рекой. Разве не круто быть таким спецом?
Обучение на реальных задачах. Никакой воды, только мясо (веганы, без обид, это метафора)
Интересное обучение с классным преподавателем
За 2 месяца ты научишься запускать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать её эффективность. С такими знаниями не стыдно подавать резюме в агентство или брать заказы на фриланс.
Может пора что-то поменять в жизни?
Видел(а) сколько объявлений на разных площадках о поиске контекстолога? Всё потому что первые продажи от такой рекламы могут пойти буквально через пару-другую часов после запуска. И все эти компании активно ищут человека, который щёлкнул бы пальцами и продажи потекли горной рекой. Разве не круто быть таким спецом?
Востребованная профессия
2 300 компаний
сейчас ищут специалистов по контекстной рекламе
По данным hh.ru:
После обучения ты будешь уметь:
Настраивать клёвую рекламу в Google и Яндекс
В том числе собирать семантическое ядро, писать яркие и цепляющие тексты, знать Google Ads и Яндекс.Директ как родных.
Виртуозно управлять рекламным бюджетом
Точно рассчитывать ставки, вовремя корректировать. В общем, делать так, чтобы не «сливать» бюджет впустую.
Автоматизировать процессы
Настроить автоматические стратегии Яндекс и Google и рулить большими рекламными кампаниями.
Оптимизировать рекламу
Эффективнее использовать бюджет, выполнять KPI и даже больше.
Решать вопросики с электронной коммерцией
Настраивать Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, анализировать всё в Pricelabs.
Анализировать рекламные кампании
Работать в системах аналитики, Яндекс.Метрике, Google Analytics, GTM.
Кому это пригодится:
Новичкам, которые всё-таки решились получить профессию и «зарабатывать из любой точки мира, имея лишь…». В общем, думаем, ты понял
Маркетологам, которые хотят расширить зону компетенции и вообще, движение — жизнь
Владельцам бизнеса, которые хотят всё знать и во всём разбираться. Ну или понимать по -контекстному
Программа курса
1. Введение
Что такое контекстная реклама, какие цели выполняет и какие инструменты использует.
2. Принципы работы систем контекстной рекламы
Какие механики и основные показатели используются в рекламных кампаниях.
3. Сбор и группировка семантического ядра
Как собирать семантическое ядро, подбирать ключевые фразы для поисковых и сетевых кампаний. Научишься расширять, прорабатывать и группировать семантическое ядро.
4. Настройка систем веб-аналитики
Знакомство с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics. Ключевые элементы, построение отчетов, принципы передачи данных.
5. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Создание поисковых и сетевых кампаний в Яндекс.Директе и знакомство с возможностями Директ.Коммандера. Разбор всех элементов кампаний.
6. Создание рекламных кампаний в Google Ads
Создание поисковых и сетевых кампаний Google Ads и знакомство с возможностями Ads Editor.
7. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
Основные отчеты и методики для ведения и оптимизации рекламных кампаний.
Как проходит обучение
Всё проходит в нашем офисе в центре города с чаем-кофе и печеньками. Приходим, общаемся лично, получаем знания, удовольствие и ответы на все возникающие вопросы (в основном по теме, но можно и не совсем). Обучение проводит супер-Саша, который в этом деле уже 3 года (если честно, даже больше).
MIRANIT Outsource digital marketing Пролетарская, 117 (2 этаж)
Не жди, записывайся!
по набору группы
Отправляемся
2 месяца
Продолжительность:
20 000 руб
Стоимость курса:
Обучать будет
Супер-Саша. Он уже 3 года настраивает работающую рекламу в Яндексе и Google.
За это время получил сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics. Честно выиграл серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания» на Tagline Awards 2019.
Работал с разными проектами из разных сфер, от тяжелой промышленности до продвижения интернет-магазинов и игровых приложений. Работал с месячными бюджетами до 500 т.р. Из крупных проектов: СДЕК, МейТан, Термодверь (Portale).
— Стратегии
Научитесь планировать повышать эффективность рекламы и разрабатывать разные стратегии продвижения.
— Минимум 6 рекламных кампаний
За время обучения настроите рекламные кампании в Яндекс, Google научитесь настраивать ретаргетинг и другие виды кампаний.
— Дополненное портфолио.
С ним общаться с работодателем или заказчиком будет намного увереннее и спокойнее.
— Профессиональные контакты
Кроме искреннего респекта и восхищённых взоров, у вас останутся новые связи в диджитал-коммьюнити.
Что ещё ты получишь от курса:
После наших тёплых встреч у каждого останутся не только знания и тёплые воспоминания, но и вполне конкретные трофеи в виде диплома и резюме.
Если нужно, подумай ещё. Сделай глубокий вздох и оставь заявку. Если будешь с эти тянуть, то места кончатся и мы не сможем встретиться.