ТИМ БРАУН,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР IDEO
МРТ в педиатрии госпиталя Питтсбурга
80% Пациентов нуждались в седативных препаратах.
Если анестезиолог недоступен, сканирование откладывается, в результате чего семьи снова и снова переживают цикл беспокойства.
В результате изменений:
на 19% маленьким пациентам стали давать успокоительное реже.
на 90% выросла оценка удовлетворенности пациентов
Инструкция «Из коробки» от Samsung
Ребята из Special Projects помогли Samsung понять, почему пожилые люди неохотно пользуются смартфонами. Они узнали, что затруднения вызывало неуклюжесть руководств телефона.
Стандартный дизайн инструкций и зашифрованная терминология отпугивали пользователей. Настроить свои мобильные телефоны было сложно. А вот руководство по телефону в виде набора книг позволило пользователям чувствовать себя комфортно и не бояться исследовать свой мобильный телефон.
Решение из шариков и веревочек
Корейская компания заправок S-Oil хотела выбиться в лидеры отрасли. Пообщавшись с автомобилистами, сделали открытие — в поисках свободного места на парковке те «накручивают» по асфальту до 15 лишних км в месяц. Это была сильная боль и проблема, не связанная напрямую с продажей бензина. В S-Oil придумали элегантное дешевое решение из желтых шариков-стрелочек, которые показывали, где есть свободное место на парковке.
В результате S-Oil: