Тестируем цепочку. Проверяем, как письма будут открываться на различных устройствах.
Как мы работаем:
01
02
03
04
06
05
Продумываем стратегию будущей рассылки.
Подготавливаем и валидируем базу подписчиков.
Анализируем результаты рассылки.
Варианты рассылок
Разовая рассылка
Подготовим и отправим письмо по вашей базе пользователей. Освещайте любой актуальный инфоповод компании единичными письмами.
Зачем нужно Разовой рассылкой можно анонсировать ивент, новую продукцию, акции, скидки, спецпредложение, возврат покупателей или другую важную новость.
Цепочки рассылок
Последовательность писем, рассчитанная на определённый период (например, месяц). Может вестись как согласно контент-плану, так и ситуативно.
Зачем нужно Это мощный и эффективный инструмент, который увеличит продажи, улучшит репутацию, создаст дополнительный трафик на ваши ресурсы.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Актуальная информация, полезные статьи, инструкции и лайфхаки от специалистов по диджитал маркетингу с многолетним опытом!
Улучшаем доставляемость рассылок
Делаем так, чтобы рассылки исправно отправлялись, не попадали в спам и их не блокировали.
Настраиваем почту для рассылок.
Добавляем на домен записи сервиса рассылок.
Улучшаем доставляемость писем и повышаем репутацию домена у почтовых сервисов.
Добавляем на домен записи почтовых сервисов.
Работа с базой подписчиков
Перед запуском писем базу подписчиков нужно подготовить. Сюда входят следующие действия:
Валидация
Чистим базу рассылки от неработающих, заблокированных, поддельных, одноразовых и переполненных адресов. Это помогает:
Улучшить процент доставляемости. Чем выше этот показатель, тем больше репутация домена отправителя. Таким образом, ваши письма защищены от попадания в спам или блокировки со стороны почтовых сервисов.
Сэкономить на тарифах сервиса рассылки. Не нужно платить за хранение подписчиков в базе или за отправку рассылок, если этим пользователям не доходят письма.
Сегментация
В зависимости от поведенческих факторов получателей, разделяем их на несколько групп. Стратегия рассылки подстраивается под каждый сегмент.
Реактивация
Создаём и запускаем серию новых писем для того, чтобы вернуть интерес у «охладевшей» части базы.
Удержание
Welcome-серия. Приветственная серия из 2-3 писем всем новым подписчикам для «прогрева» и знакомства. Массовые рассылки. Письма с предложениями, новостями и полезным контентом, которые отправляются сразу по всей базе или значительному её сегменту с определённой периодичностью.
Чистка базы
Удаляем подписчиков, которые уже длительное время не открывают письма, и изменение стратегии на это не повлияло.
Создание мастершаблона
Благодаря всему этому повышается и вовлечённость (CTA).
Придаёт всей цепочке единый выдержанный стиль, что запоминается читателям.
Улучшает читабельность текста.
Сохраняет первоначальный вид письма, независимо от настроек, неисправностей на стороне получателя.
Делает письмо визуально привлекательнее.
Мастершаблон делает рассылку эффектнее и эффективнее:
Схематичный макет письма, разработанный совместно с дизайнером. Содержит все возможные элементы рассылки и их вариации. Разрабатывается индивидуально под фирменный стиль компании, тематику бизнеса, частоту и направленность рассылок.
Наши клиенты
Мы накопили большой опыт в работе с самыми разнообразными клиентами из России и зарубежья. Работали: