Фильмы о маркетинге и рекламе: нестандартная подборка
Каждому каналу про маркетинг нужна подборка фильмов про маркетинг и рекламу! Сделаем-ка и мы такую же. И внимание, в подборке вы не найдёте очевидных «99 франков» или «Здесь курят». Собрали самые необычные и даже не настаиваем, чтобы вы их смотрели! Нам будет приятно, если вы просто будете знать о них. Начнём!
It Pays to Advertise
IMDb: 5.60
Фильм 1931 года. Название — идиома, которую можно перевести как «это стоит рекламировать». Если вы хотите увидеть ооочень старое кино про рекламную компанию — попробуйте. Молодой человек хочет доказать силу рекламы и начинает рекламную кампанию несуществующего хозяйственного мыла. Ну и влюбляется, конечно, это же 1931 год! Есть на YouTube.
Чего хотят женщины
7.6, IMDb: 6.40
Это, конечно, не самый малоизвестный фильм, и вы, скорее всего, его уже видели. Но сейчас, когда повсюду новости и скандалы про феминизм, самое время пересмотреть и подумать, а такой ли он однозначный?
Москва 2017
2.6, IMDb: 4.70
Это, конечно, не самый малоизвестный фильм, и вы, скорее всего, его уже видели. Но сейчас, когда повсюду новости и скандалы про феминизм, самое время пересмотреть и подумать, а такой ли он однозначный?
Американцы
7.4, IMDb: 7.70
Фильм вроде бы не про рекламу, а про продажи. Но если вы хотите что-то понять про бизнес и людей в бизнесе, посмотрите обязательно. Тут отличные персонажи: уставший менеджер, которому уже надоело стараться; старик, который когда-то стоял у истоков компании, но теперь его методикам продаж (вам повезло, как раз сейчас у вас есть уникальный шанс!) больше лет, чем ему самому; супер-продажник, мастерски втирающийся в доверие; и конечно, Алек Болдуин со своим взрывным монологом, который до сих пор смотрят все продажники и плачут.
Чешская мечта
4.5, IMDb: 7.40
Социальный эксперимент двух чешских студентов, которые пригласили на открытие фейкового ТЦ людей, провели рекламную компанию, а оказалось, что никакого ТЦ и на свете нет. Фильм отлично показывает, что эммм… ну... ну как бы люди думали, что откроется новый ТЦ, пришли, а его нету! Ну если вы обманете людей, они эмм… Обманутся? Молодцы ребята, в следующем эксперименте попробуйте сделать так, чтобы они дали вам денег.
Двойная порция
7.4, IMDb: 7.20
Фильм рекламируют как разоблачающий «МакДональдс» — и так хорошо, что из-за него «МакДональдс» снял с производства Supersize-порции, опубликовал информацию о пищевой ценности блюд и добавил в меню «здоровую» пищу. Но попробуйте посмотреть его хотя бы чуть-чуть критически: окажется, что весь фильм — это мастерски выполненная манипуляция вашим сознанием.