Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
Полезные фишки Ozon для продавцов
Маркетплейсы — большой, тяжёлый и уверенный локомотив продаж за последние несколько лет. Одним из них является Ozon. В чём же его конкурентные преимущества для всех, кто продаёт свои товары и услуги? Всё в сегодняшнем небольшом обзоре.

Вам, как будущему продавцу, хотелось бы рассказать про полезные инструменты, которые помогут от старта магазина на площадке до активных продаж.
Аналитика
Каждый начинающий продавец сталкивается с проблемой: «что продавать на Ozon?»
Ответ на этот популярный вопрос даст сервис внутренней аналитики Ozon «популярные товары»:
Во вкладке указаны самые популярные товары на площадке.

Подробнее в Базе Знаний Ozon
Существует еще один сервис по аналитике — ShopStat. Это комплексный инструмент управления продажами на маркетплейсах, который позволит, в том числе и проанализировать продажи. Бесплатный сервис поможет найти прибыльные товары на Wildberries и Ozon.

За более детальным анализом рынка можно обратиться к нам. За короткие сроки мы поможем выбрать правильный продукт для торговли на площадке.
Продажи
Перейдем к следующей фишке — «Premium-продавец». Этот статус очень классно получить, да и условия для этого простые: держать среднюю оценку товаров не менее 4,5 и вовремя отправлять заказы.
Как работает программа. За покупку ваших товаров, премиум-покупатель получает кэшбек. Каждый балл равен одному рублю.
А вы получаете специальный стикер премиум-продавца.
При этом товары будут подняты в поисковой выдаче и каталоге, а для вас откроют отдельный канал связи, куда можно обратиться по всем вопросам.
Подробнее в Базе Знаний Ozon

Большинство из нас покупали товары на различных интернет-площадках. Здесь одним из основных факторов выбора продукта являются отзывы. У Ozon есть крутая функция «отзывы за баллы», которая мотивирует покупателей активнее делиться своими впечатлениями о товаре.
После получения товара покупателю приходит уведомление с предложением оставить отзыв. За это он получит баллы, которыми в дальнейшем может оплачивать заказы.
Вот так это выглядит:

Вид отзыва и количество баллов, продавец может выбрать самостоятельно.
Подробнее в Базе Знаний Ozon
Логистика

Перечисляя фишки маркетплейса, я не мог пройти мимо логистики Ozon. При торговле через склад площадки, продавцы иногда сталкиваются с проблемой доставки.

Представим, что склад находится в Москве, а продавец, например, в Новосибирске. Через транспортную компанию это иногда бывает сделать сложно и проблематично. Ozon решил эту проблему. Услуга называется кросс-докинг. Она позволяет привезти товар в любой пункт приема поставки в вашем городе с дальнейшей доставкой на склад. Плата за услугу спишется с личного кабинета.

Актуальную стоимость услуг можете уточнить у наших менеджеров. Они помогут подобрать ближайший сортировочный центр и ответят на ваши вопросы

Подробнее в Базе Знаний Ozon
Продвижение
Продвижение — один из ключевых инструментов для продаж. Товары на Озон, как и в любом другом маркетплейсе, можно продвигать с помощью внутренних рекламных инструментов.
Скажу честно, запустить рекламу может каждый, но не у каждого получится оптимизировать её, уменьшив бюджет на рекламу и увеличив продажи. Для этого есть наши опытные менеджеры, которые оптимизируют ваши кампании, чтобы выжать из них максимум.
Надеюсь, наша статья была полезна, и вы узнали для себя что-то новое. С удовольствием ответим на все ваши вопросы, просто воспользуйтесь формой ниже.
Саргис Зурначян, руководитель отдела по работе с маркетплейсами.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение