Поторопить людей с покупкой квартиры поможет ремаркетинг
У рынка недвижимости длинный цикл сделки. Покупка квартиры — это обдуманное решение, на которое придется потратить немалые деньги и время. Люди могут выбирать жилье от месяца до нескольких лет. Человек может возвращаться на сайт застройщика с разными целями: сегодня он посмотрел планировку квартиры, через неделю записался на просмотр, на полпути к заполнению формы — передумал, вернулся через месяц и все-таки решился на экскурсию.
Когда принятие решения о покупке занимает долгое время и встречает препятствия, — подключается ремаркетинг. Контекстная реклама настраивается с целью напомнить человеку, что он уже был на этом сайте и не завершил действия: не записался на экскурсию, не досмотрел понравившиеся квартиры и т.д. Ремаркетинг не просто «преследует» пользователя, надоедая своим предложением, а дает ему полезную информацию. Можно показать специальную акцию для конкретных пользователей, рассказать человеку, что интересующих его квартир осталось столько-то штук, если не передумал, то поспеши. Можно рассказать конкретной аудитории, например отцу многодетной семьи, о выгодных условиях по ипотеке.
Look-a-like привлечет новых пользователей
Специалист показывает Яндексу или Гуглу целевую аудиторию и говорит, что нужна подобная с определенным поведением или интересами. Система ее вычисляет, сообщает примерный объем, и специалист настраивает на нее рекламу. Чем больше данных у системы для анализа, тем релевантнее будет подобранная аудитория.
Критерии для «похожей» аудитории остаются неизменными, а вот пользователи, отвечающие этим критериям, будут меняться. Поэтому на сайт должен идти постоянный трафик. Если остановить рекламу, которая дает 60-80% трафика, пользователей этого сегмента можно потерять. Для поиска новой аудитории понадобится время, а потенциальные клиенты тем временем уйдут к конкурентам.
Геотаргетинг подскажет, в каком районе лучше купить квартиру
Рекламу можно показывать людям исходя из того, где они находится в данный момент, живут или работают. Например, застройщик продает квартиры в центре города, и хочет показать рекламу людям, живущим на окраинах. Текст объявления условно будет таким: «Опаздываешь на работу из-за пробок? Покупай квартиру в центре!». В объявлении есть «боль» потенциального клиента и предлагается ее решение. Реклама может создавать потребность у тех, кто не задумывался о покупке квартиры, но у них была проблема — долгая дорога до работы, пробки. Получив предложение купить квартиру в центре, пользователи задумаются и начнут искать варианты. Сначала они пойдут гуглить. Здесь их найдет поисковая реклама, а затем подключится ремаркетинг.