Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья

Контент для соцсетей в 2022 году

Тут по закону жанра должен быть текст о том, что соцсети плотно вошли в нашу жизнь и уже трудно представить человека или фирму, которой нет в соцсетях… Далее рассуждать о важности и полезности и т.д. и т.п.
К чему лить воду, если итак понятно: есть классные соцсети — есть дополнительные клиенты и даже поклонники; нет соцсетей — клиентов меньше. Это факт. Пум-пурум…
Это касается и личных аккаунтов, и корпоративных.
Давайте пройдёмся по тому, что лучше постить и какие ещё инструменты можно использовать.
1. Видео
Заметили, что видеоконтента стало раз в 500 больше? То ли потому что камеры телефонов стали выдавать качественную картинку, то ли аудитория стала более ленивой и предпочитает посмотреть видео, а не читать простыни текста. Но факт остаётся фактом: людям нравится, когда картинки шевелятся.
Те же Reels сейчас показывают такие охваты, ого-го. Материалов по видеомейкингу сейчас довольно много, поэтому при желании научиться снимать хороший контент несложно.
Что нужно:
  • Камера, фотоаппарат (зеркальный/ беззеркальный), телефон с хорошей камерой.
  • Штатив, стабилизатор, если не получается снимать без дрожи.
  • Хотя бы начальные навыки монтажа. Или желание освоить. Вовсе не нужно уметь монтировать голливудские боевики, но что-то подрезать, состыковать, подравнять цвет и т.д. — весьма желательно.

Есть и более простой и быстрый вариант — найти человека, который это всё имеет и готов вам помочь.
2. Фото
С фото дела почти так же, как и с видео. Вряд ли аудитория будет в восторге от невнятных, размытых фото.
Что касается общего вида ленты, сейчас продолжается тренд на натуралистичность фото, поэтому фотошопить стоит умеренно. При этом лучше хотя бы примерно определить цвета фото, потому что лента, пёстрая как лоскутное одеяло, тоже выглядит не комильфо. В остальном всё по-классике.
3. Текст
Часто за вышеупомянутыми пунктами роль текста и его уникальности уходит на второй план. А весьма зря.
Во-первых, хороший уникальный текст раскроет вашу индивидуальность. Даже если раскрываемая тема уже давно не нова, оригинальный пересказ вызовет больше откликов, чем копипаст, который кто только уже постил. Будьте индивидуальны. Даже самую избитую тему можно классно преподнести благодаря своей харизме.
Во-вторых, поисковые системы любят уникальные тексты. Например, ВК и Яндекс.Дзен появляются в выдаче при клиентских запросах. Таким образом, у вас появляется ещё один потенциальный источник трафика.
3. Хештеги, геометки, тематики
Эти инструменты всё ещё могут помочь в продвижении постов.
Хештеги
По личному опыту скажу, что хэштеги добавляют просмотров в одной запрещённой сейчас соцсети и Яндекс.Дзене.
ВК же их можно использовать в качестве рубрикатора собственного контента.

Геометки
Также, как и хэштеги добавляют охват. Особенно, если указываете крупный город или популярное место. Конечно, если указывать что-то в духе «дом, где обитает счастье» или «Центр Мира», то естественно, это будет только ради атмосферности поста, но особых результатов (просмотров) не принесёт.

Тематики
ВК придумали маркировать посты по тематикам, чтобы алгоритмы показывали их целевой аудитории. На практике особого буста просмотров как-то не замечено, да и тематик хотелось бы больше.
Но мне кажется, проставить тематику будет не лишним — вдруг это внезапно и очень сильно заработает и показы взлетят до небес.

Ничего принципиально нового, конечно, не появилось. Мы просто сделали срез того, что актуально на сегодняшний день. Нужно понимать, что завтра как тренды, так и алгоритмы соцсетей могут поменяться, поэтому нужно пользоваться, пробовать, тестировать, пока актуально.

Андрей Турбин, копирайтер Miranit.

Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение