Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья

Гайд по нововведениям маркетплейсов

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы расскажем о нововведениях маркетплейсов, которые упростят работу и помогут вашему магазину.
OZON
Начнем с Ozon’а и самой новой, полезной фишки, которую ввел маркетплейс — контент-рейтинг карточки товара.
Он помогает заполнить описание товара более качественно и понятнее для пользователей. Теперь при заполнении карточки появляется рейтинг от 0 до 100, который учитывает только необязательные характеристики.
Инструмент можно найти в личном кабинете продавца: Товары и цены→ Товары → Контент-рейтинг.
Однако Ozon не гарантирует попадание товара с высоким рейтингом в топы поисковой выдачи.
Следующий сервис нам всем знаком. Ozon запустил сервис «Моменты» — бесконечную ленту коротких видео и картинок. Она формируется как пользователями, так и продавцами. Лента станет дополнительным каналом продвижения товаров, даст продавцам способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и формировать фанатов своего бренда. Главное преимущество «Моментов» для продавцов в том, что покупатели смогут покупать понравившийся товар прямиком из публикации.


Ссылка на сервис
Если вы хоть раз покупали товар на Ozon, могли обратить внимание на кнопку «Хочу скидку!»
Таким образом клиент может запросить скидку у продавца. Недавно Ozon добавил ответ купоном на такие запросы. Теперь можно не только принять предложение от покупателя, но и дать ему дисконтные условия. Например, если клиент попросил скидку 5 %, вы можете отправить в ответ купон в 10% на весь ассортимент при покупке от 1500 рублей. Какой дисконт и от какой суммы — решает продавец.

Ссылка на сервис
Вы зарегистрировались на маркетплейсе, и возник вопрос упаковки. Ozon упростил этот момент, добавив отдельную витрину. Теперь можно легко найти подходящую упаковку для посылок. На специализированной витрине есть коробки, термоэтикетки, сейф-пакеты, пузырчатую пленку, тубусы и многое другое.
Для продавцов действуют специальные условия. Чтобы их увидеть, нужно зайти на площадку как бизнес-покупатель.

Ссылка на сервис

Забегая вперед, скажем, что закрывающие документы пришлют на почту. По ним сможете вернуть НДС за покупку.

Поговорили про Ozon, теперь перейдем к следующему маркетплейсу.

Яндекс.Маркет.
Недавно маркетплейс добавил возможность фото 360, благодаря чему можно лучше рассмотреть товар. Добавить фотографию 360 легко — передайте маркетплейсу серию снимков товара: от 8 до 72 штук, а сотрудники сами создадут фото 360 и добавят в карточку.

Кажется, у Яндекс.Маркет много свободного места на складах: недавно фулфилменты открылись для работы с другими площадками. Это значит, что вы можете пополнять и хранить все товары на складе Маркета, а продавать где угодно. Когда покупатель оформит заказ на вашем сайте, в соцсетях или любой другой площадке, Маркет соберет заказ и доставит по России.
«Авито», «Aвто.ру» и прочие.
Фулфилмент Маркета для продаж на любых площадках

Яндекс.Маркет в личном кабинете добавил отчет Ключевые показатели. Он показывает сводную картину по магазину на одной странице. Теперь не нужно переходить в разные отчеты и сопоставлять несколько файлов.
В новом отчете можно отслеживать основные финансовые показатели, динамику выручки и расходов, основные показатели продаж.
Все данные можно детализировать по неделям или месяцам и загрузить в Excel.
Wildberries

Перейдем к следующему маркетплейсу и расскажем о нововведениях Wildberries.

У площадки появился новый функционал «Мой магазин». Теперь вы можете создать свой собственный магазин на Wildberries и объединить все ваши бренды и товары на одной странице.

Wildberries добавили новый портал WBGuru.
На нём можно выкладывать подробную информацию о ваших товарах, писать обзоры и размещать видео. Статьи увидят на главной странице в сториз, дополнительным контентом в карточках товаров, на сайте интернет-магазина и ленте статей.
На этом последние нововведения маркетплейса закончились. Надеемся, что информация была вам полезна!

Саргис Зурначян, руководитель отдела по работе с маркетплейсами.

Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение