Анализ деятельности конкурентов позволит по-другому взглянуть на собственное продвижение
Анализ аудитории. Подбор уникального предложения
Знание потребностей целевой аудитории позволит сформулировать наилучшее предложение
Индивидуальный подбор инструментов для продвижения
Исходя из продукта и ЦА, выбираются и используются наиболее эффективные инструменты
Детальный план действия на длительный период
Финальный этап разработки стратегии продвижения - это создание медиаплана на срок 6 месяцев
Большой опыт в медиапланировании и разработке стратегий
Работаем по готовому плану, Не срываем сроки
Проводим глубокую аналитику по каждому пункту
Опыт
Планирование
Аналитика
Почему мы?
Error get alias
Анализируем сайты и рекламные кампании конкурентов
Проводим SWOT анализ маркетинговой деятельности
Анализируем целевую аудиторию
Выявляем основные потребности целевой аудитории
подбираем эффективные месенджи для взаимодействия с ЦА
Прорабатываем структуру и каналы взаимодействия
Расчитываем бюджеты для каждого канала взаимодействия
Разрабатываем медиаплан продвижения на период от 6 месяцев
Этапы работы:
01
02
03
04
06
05
07
08
Анализ конкурентов | SWOT анализ
Анализ конкурентов компании:
Анализ сайта (структура, CMS, трафик).
Анализ основной продукции.
Анализ торговых предложений.
Анализ рекламных кампаний (контекст, таргет, e-mail).
SWOT анализ проекта, выявление сильных и слабых сторон, точек развития и угроз.
Анализ целевой аудитории
Анализ ЦА Определение и сегментирование групп пользователей. Проработка подробного портрета целевой аудитории с демографическими и поведенческими метриками.
Потребности ЦА Выявление потребностей целевой аудитории - какие моменты являются ключевыми при принятии решения, что имеет наибольшее значение при покупке.
Разработка концепции
Каналы взаимодействия Определение оптимальных каналов взаимодействия с целевой аудиторией, исходя из ее портрета.
Ключевые месседжи Проработка эффективных сообщений при работе с аудиторией в различных каналах коммуникации.
Подбор инструментов
Составление перечня инструментов для продвижения, исходя из портрета ЦА. Определение целей и задач для каждого инструмента.
Расчет бюджетов для каждого инструмента согласно его целям и задачам.
Сайт
Банерная реклама
Коллтрекинг
Контекстная реклама
Контент маркетинг
E-mail рассылки
Мессенджеры
СЕО
СММ
Таргетированная реклама
Инфлюеренс- маркетинг
Медиапланирование
Разработка медиаплана на 6 месяцев:
маркетинговые инструменты;
цели продвижения;
основные сообщения;
бюджеты по инструментам;
основные задачи и сроки выполнения.
Подробная проработка этапов работ - разработка перечня задач и чеклистов по каждому направлению.
Получиний в результате работ медиаплан можно реаливать с помощью нашего агентства.
Miranit осущетвляет продвижение с помощью наиболее эффективных инструментов, таких как контекстная и таргетирвоанная реклама, продвижение в социальных сетях, поисковая оптимизация сайта. Таже мы готовы выполнять нестандартные задачи, выходящие за рамки базовых инструментов.
Наши кейсы
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Актуальная информация, полезные статьи, инструкции и лайфхаки от специалистов по диджитал маркетингу с многолетним опытом!
Наши клиенты
Мы накопили большой опыт в работе с самыми разнообразными клиентами из России и зарубежья. Работали: