Обучим с нуля
Всё больше компаний и digital-агентств ищут в штат контекстологов. Причина проста: рост интернет-продаж уверенно растёт, а прошедший локдаун лишь подтвердил необходимость увеличения рекламного трафика.

После обучения ты будешь запускать рекламные кампании и управлять ими, даже если сейчас абсолютно ничего об этом не знаешь.

Быстро, но без спешки. Всё обучение — 2 месяца
Практика на реальных задачах. Никакой воды, только главное
Интересное обучение
с классным преподавателем
За 2 месяца научишься запускать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать её эффективность. Преподаватель будет сопровождать тебя всё это время, отвечая на возникшие вопросы, и делясь личным опытом. С такими знаниями не стыдно подавать резюме в агентство или брать заказы на фриланс.
Насыщенная программа обучения
PPC-специалист — одна из наиболее востребованных сейчас профессий. Если зайти на сайты поиска работы или фриланс-биржи, увидишь десятки вакансий. После нашего курса у тебя будут не только знания и сертификат, но и портфолио с реальными проектами.
Востребованная профессия
2 300 компаний
сейчас ищут специалистов по контекстной рекламе
По данным hh.ru:
Не жди, записывайся!
по набору группы
Отправляемся
2 месяца
Продолжительность:
20 000 руб
Стоимость курса:
После обучения ты будешь уметь:
Настраивать рекламу в Google и Яндекс
Собирать семантическое ядро, писать рекламные тексты, знать Google Ads и Яндекс.Директ.
Виртуозно управлять рекламным бюджетом
Точно рассчитывать ставки, вовремя корректировать рекламные кампании, оптимизировать расходы.
Автоматизировать процессы
Настроить автоматические стратегии Яндекс и Google и управлять большими рекламными кампаниями.
Оптимизировать рекламу
Эффективнее использовать бюджет, выполнять KPI и даже больше.
Работать с электронной коммерцией
Настраивать Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, анализировать всё в Pricelabs.
Анализировать рекламные кампании
Работать в системах аналитики Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Кому это пригодится:
Новичкам, которые хотят получить новую, перспективную профессию с реальным портфолио.
Маркетологам, чтобы расширить зону компетенции, узнать больше о PPC.
Владельцам бизнеса, чтобы детально понимать рекламные кампании и анализировать их.
Программа курса
1. Введение
Что такое контекстная реклама, какие цели выполняет и какие инструменты использует.
2. Принципы работы систем контекстной рекламы
Какие механики и основные показатели используются в рекламных кампаниях.
3. Сбор и группировка семантического ядра
Как собирать семантическое ядро, подбирать ключевые фразы для поисковых и сетевых кампаний. Научишься расширять, прорабатывать и группировать семантическое ядро.
4. Настройка систем веб-аналитики
Знакомство с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics. Ключевые элементы, построение отчетов, принципы передачи данных.
5. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Создание поисковых и сетевых кампаний в Яндекс.Директе и знакомство с возможностями Директ.Коммандера. Разбор всех элементов кампаний.
6. Создание рекламных кампаний в Google Ads
Создание поисковых и сетевых кампаний Google Ads и знакомство с возможностями Ads Editor.
7. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
Основные отчеты и методики для ведения и оптимизации рекламных кампаний.
Не жди, записывайся!
Отправляемся по набору группы
Продолжительность: 2 месяца
Стоимость курса: 20 000 руб
Как проходит обучение
Всё проходит в нашем офисе в центре города. Приходим, общаемся лично, получаем знания, удовольствие и ответы на все возникающие вопросы.
Теорию подтверждаем практикой и собираем себе реальные кейсы.
MIRANIT Outsource digital marketing
Пролетарская, 117​ (2 этаж)
Обучать будет
Обучение проводит Александр Иванов — контекстолог с серьёзным опытом.

Имеет сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics. Серебряный призёр в номинации «Лучшая контекстная кампания» Tagline Awards 2019. Работал с проектами из разных сфер: от тяжелой промышленности до продвижения интернет-магазинов и игровых приложений.

Среди заказчиков: СДЕК, Мейтан, Термодверь (Portale).

Стратегии.

Научишься планировать повышать эффективность рекламы и разрабатывать разные стратегии продвижения.
Минимум 6 рекламных кампаний.

За время обучения настроишь рекламные кампании в Яндекс, Google, научишься настраивать ретаргетинг и другие виды кампаний.
Дополненное портфолио.

С ним общаться с работодателем или заказчиком будет намного увереннее и спокойнее.
Профессиональные контакты.

Помимо знаний, сертификата и портфолио, обзаведёшься новыми связями в диджитал-коммьюнити.
Что ещё ты получишь от курса:
После обучения у тебя будет резюме и сертификат от агентства Miranit.
Это даст преимущества при отклике на вакансию или проект, ведь практики ценятся больше теоретиков!
Сертификат о прохождении курса
и резюме

Не жди, записывайся!
Отправляемся по набору группы
Продолжительность: 2 месяца
Стоимость курса: 20 000 руб
Отправь заявку!