Коммерческое предложение
Кулинарная студия Юлии Высоцкой
Анализ сайта https://studio.jvcompany.ru/
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.

SEO-оптимизация - метод продвижения в интернете, который позволяет сайту занимать первые позиции в выдаче по релевантным запросам без вложения средств на рекламу.
Технический аудит
  • 12480
    Грубые технические ошибки

  • 164247
    Предупреждения

  • 1568
    Прочие технические ошибки

  • 27673
    Число страниц в индексе Yandex

Ошибки верстки и HTML
  • 1568
    Ссылки без анкоров
  • 11763 (на 792 стр)
    Ошибки в разметке HTML

Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 28/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 59/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
SEO-аудит
  • 3382
    Грубые SEO-ошибки
  • 556
    Прочие SEO-ошибки

  • 2105
    Предупреждения
  • 244
    Точные дубли страниц
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)

Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные seo-работы
План работ на первый месяц
20 часов

  • Технический аудит — 7ч.
  • Написание ТЗ программисту, проверка работ по ТЗ, составление рекомендаций — 5ч.
  • Исправление ошибок по аудиту — 5ч.
  • Анализ индексации страниц в ПС Яндекс — 1ч.
  • Анализ индексации страниц в ПС Google — 1ч.
  • Мониторинг ошибок сайта в Яндекс. Вебмастере — 1ч.

*План на первые 3 месяца работ по ссылке. План может меняться по ходу работ.

Выполнение пунктов данного плана поможет найти наиболее проблемные места сайта, как с технической стороны, так и со стороны поведенческих факторов.
60 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет: Анализ сайта https://studio.jvcompany.ru/
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
50 000 ₽
Рекомендованный
бюджет в месяц:
Настройка и ведение Я.Директ за 1 месяц:

270 000 ₽
Конкуренты в рекламной выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
Общие замечания
по результатам аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе:

  • На многих кампаниях выставлена стратегия «максимум конверсий», при этом по всем стоит статус «обучение остановлено», т.е. кампании не работают

  • Не заполнены расширения, повышающие привлекательность объявлений и дающие больше нужной пользователю информации

  • Во многих кампаниях в сетях не проработан список исключенных площадок

  • Во многих группах установлено только по одному объявлению, а в сетях не используются баннеры

  • Не смотря на большое число кампаний, общие настройки проработаны слабо




Подробный аудит рекламных кампаний по ссылке
Вариант 1* - Акцент на рекламу в поиске
Вариант 2* - Акцент на рекламу в сетях
  • *В первом варианте предлагаем использовать небольшую выборку запросов, с которыми сможем размещаться на верхних позициях в поиске. Во втором - показывать рекламу в поиске по всем запросам, но в гарантийных показах (внизу страницы). При этом основную ставку сделать на рекламные площадки Яндекса.
  • **В обоих вариантах мы брали среднюю конверсию 3%, но реклама по РСЯ будет показываться на прохладную и теплую аудиторию, поэтому во втором варианте расчета, конверсия может быть ниже.
  • В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и пр. форматам могут распределяться в иной доле.
  • В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории.
  • При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий
  • Примеры ключевых фраз.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    5
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    6