В зависимости от выбранной цели кампании, автоматически выставляется и цель оптимизации. Задаём ставку и выбираем скорость открутки: стандартную или ускоренную. При выборе стандартной скорости бюджет распределяется на все дни ведения кампании, при ускоренной — расходуется максимально быстро.
Создаём рекламное объявление.
Как и у каждой соцсети, у TikTok есть свои требования к формату контента:
- Продолжительность: 5-60 сек.
- Максимальный размер файла: 500 мб.
- Форматы видео: .mov, .mp4,.mpeg, .avi, .gif.
- Разрешения в пикселях:
вертикальные видео: 720*1280 (9:16),
горизонтальные видео: 1280*720 (16:9),
квадратные видео: 640*640 (1:1).
К видео можно добавить текст до 80 символов с пробелами и призывом к действию.