Подать заявку
Статья
SEO-продвижение в 2021 году
SEO не стоит на месте, становится сложнее и, вместе с тем, эффективнее. Каждый владелец старается сделать свой сайт качественнее. Иначе не дождаться заветного ТОП 10 поисковой выдачи. Что же нужно для этого делать?
SEO не стоит на месте, становится сложнее и, вместе с тем, эффективнее. Каждый владелец старается сделать свой сайт качественнее. Иначе не дождаться заветного ТОП 10 поисковой выдачи. Что же нужно для этого делать?

Существует 3 категории работ, которые следует проводить с ресурсом ежемесячно, чтобы обогнать своих конкурентов в поисковой выдачи. Разберемся с первой.
Технические работы
Для каждого проекта продвижения необходимо настроить:

  • Яндекс.Метрику;
  • Вебмастер;
  • Google Analytics;
  • Search Console;
  • Google Tag Manager.

Это поможет понять ошибки и произвести аналитику. Установив Google Tag Manager, можно без особых усилий настроить цели на сайте и понять, какие конверсии работают лучше.
В обязательном порядке у сайта должны быть два файла, которые необходимы для общения с поисковыми роботами:

  • sitemap.xml;
  • robots.txt.
Они показывают, как и куда роботу нужно заходить. Все зеркала (домен с www, index.html, index.php), кроме основного домена, должны отдавать 301 редирект.

    Внутренняя оптимизация
    Первое, что нужно сделать после визуального осмотра — создать семантическое ядро. Далее подбираются подходящие страницы для каждого ключевого запроса. Каждая страница должна иметь уникальный контент, заголовки/ описания и медиа (по возможности), как внутри самого ресурса, так и во внешних источниках.

    Ключевые фразы нужно повторять в разных словоформах:

    • title;
    • descriptions;
    • keywords;
    • url;
    • h1...h6.

    На продвигаемых страницах можно разместить списки и таблицы с фразами для продвижения. Изображение должны быть не большого большого размера, называться в соответствии с заголовком, у них должны быть alt и title. Для лучшего продвижения страницы в топ рекомендуем добавить:

    • Контент;
    • Изображения;
    • Документы;
    • Видео;
    • Кнопки;
    • Формы;
    • Калькуляторы.

    Для страницы нужен линк с другой страницы. При этом текст и title links должны соответствовать продвигаемому запросу. Продвижению также способствует наличие url для каждой страницы, которые читаются без проблем и соответствуют ключевому запросу. В контактах укажите полный адрес с индексом, контактный номером с кодом города, e-mail и карту.
    Внешняя оптимизация
    На этом этапе нужно заявить о себе как можно больше. Составьте список каталогов и площадок, которые регистрируют и размещают ссылки и прочую информацию (контакты, реквизиты, медиа).

    Популярные каталоги, подходящие под любую категорию:

    • pulscen.ru;
    • tiu.ru;
    • blizko.ru;
    • satom.ru;
    • flagma.ru.

    Разместить свой ресурс на картах можно в справочниках популярных ресурсов или через общение с техподдержкой

    • Яндекс.Справочник;
    • Google Business;
    • 2gis.

    Для увеличения ссылочной массы, используется закуп ссылок на трастовых и авторитетных площадках. Рекомендуем проверенный временем ресурс gogetlinks.net.

    Каждому проекту создаются свои группы в соцсетях, где регулярно выходят посты.
    Что выбрать? Разберем на примере.
    Представим, что Вы захотели создать сайт и продавать на нем скейтборды. А почему бы и нет? Но нужен сайт, который через некоторое время начнет приносить лиды. К сожалению, не скоро. К счастью, есть отличный способ в любой момент увеличить количество сделок через сайт. Это контекстная реклама. Итак,

    Вы создали сайт, наполнили его продукцией, и он начал показываться в рекламной выдаче поисковых систем.

    Контекстная реклама расположена в самом начале, справа и снизу поисковых систем. Она эффективна для каждого молодого сайта для увеличения клиентов и точной аналитики. А при помощи анализа можно понять, что нужно исправить на сайте, чтобы он работал лучше.

    Итак, вы доросли с маленького магазина скейтбордов до большого спортивного магазина. Ого, вот это размах! И сайт уже довольно симпатичный и наполненный. На этом этапе стоит задуматься о SEO сайта. Конечно, его лучше начинать сразу, но для этого часто нет возможности. SEO поможет увеличить количество сделок, привлечь партнёров и повысить узнаваемость, а вместе с контекстом Вам не будет равных в сфере.

    В итоге, если Вы только создали лендинг и хотите сразу получить больше клиентов, то Вам к контекстологам. Если хотите постоянного прироста трафика, то это органическое продвижение.
    Галина Иванова, seo-специалист.
    Прочитайте ещё
    Получить коммерческое предложение