Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
SEO-продвижение в 2021 году
SEO не стоит на месте, становится сложнее и, вместе с тем, эффективнее. Каждый владелец старается сделать свой сайт качественнее. Иначе не дождаться заветного ТОП 10 поисковой выдачи. Что же нужно для этого делать?
SEO не стоит на месте, становится сложнее и, вместе с тем, эффективнее. Каждый владелец старается сделать свой сайт качественнее. Иначе не дождаться заветного ТОП 10 поисковой выдачи. Что же нужно для этого делать?

Существует 3 категории работ, которые следует проводить с ресурсом ежемесячно, чтобы обогнать своих конкурентов в поисковой выдачи. Разберемся с первой.
Технические работы
Для каждого проекта продвижения необходимо настроить:

  • Яндекс.Метрику;
  • Вебмастер;
  • Google Analytics;
  • Search Console;
  • Google Tag Manager.

Это поможет понять ошибки и произвести аналитику. Установив Google Tag Manager, можно без особых усилий настроить цели на сайте и понять, какие конверсии работают лучше.
В обязательном порядке у сайта должны быть два файла, которые необходимы для общения с поисковыми роботами:

  • sitemap.xml;
  • robots.txt.
Они показывают, как и куда роботу нужно заходить. Все зеркала (домен с www, index.html, index.php), кроме основного домена, должны отдавать 301 редирект.

Внутренняя оптимизация
Первое, что нужно сделать после визуального осмотра — создать семантическое ядро. Далее подбираются подходящие страницы для каждого ключевого запроса. Каждая страница должна иметь уникальный контент, заголовки/ описания и медиа (по возможности), как внутри самого ресурса, так и во внешних источниках.

Ключевые фразы нужно повторять в разных словоформах:

  • title;
  • descriptions;
  • keywords;
  • url;
  • h1...h6.

На продвигаемых страницах можно разместить списки и таблицы с фразами для продвижения. Изображение должны быть не большого большого размера, называться в соответствии с заголовком, у них должны быть alt и title. Для лучшего продвижения страницы в топ рекомендуем добавить:

  • Контент;
  • Изображения;
  • Документы;
  • Видео;
  • Кнопки;
  • Формы;
  • Калькуляторы.

Для страницы нужен линк с другой страницы. При этом текст и title links должны соответствовать продвигаемому запросу. Продвижению также способствует наличие url для каждой страницы, которые читаются без проблем и соответствуют ключевому запросу. В контактах укажите полный адрес с индексом, контактный номером с кодом города, e-mail и карту.
Внешняя оптимизация
На этом этапе нужно заявить о себе как можно больше. Составьте список каталогов и площадок, которые регистрируют и размещают ссылки и прочую информацию (контакты, реквизиты, медиа).

Популярные каталоги, подходящие под любую категорию:

  • pulscen.ru;
  • tiu.ru;
  • blizko.ru;
  • satom.ru;
  • flagma.ru.

Разместить свой ресурс на картах можно в справочниках популярных ресурсов или через общение с техподдержкой

  • Яндекс.Справочник;
  • Google Business;
  • 2gis.

Для увеличения ссылочной массы, используется закуп ссылок на трастовых и авторитетных площадках. Рекомендуем проверенный временем ресурс gogetlinks.net.

Каждому проекту создаются свои группы в соцсетях, где регулярно выходят посты.
Что выбрать? Разберем на примере.
Представим, что Вы захотели создать сайт и продавать на нем скейтборды. А почему бы и нет? Но нужен сайт, который через некоторое время начнет приносить лиды. К сожалению, не скоро. К счастью, есть отличный способ в любой момент увеличить количество сделок через сайт. Это контекстная реклама. Итак,

Вы создали сайт, наполнили его продукцией, и он начал показываться в рекламной выдаче поисковых систем.

Контекстная реклама расположена в самом начале, справа и снизу поисковых систем. Она эффективна для каждого молодого сайта для увеличения клиентов и точной аналитики. А при помощи анализа можно понять, что нужно исправить на сайте, чтобы он работал лучше.

Итак, вы доросли с маленького магазина скейтбордов до большого спортивного магазина. Ого, вот это размах! И сайт уже довольно симпатичный и наполненный. На этом этапе стоит задуматься о SEO сайта. Конечно, его лучше начинать сразу, но для этого часто нет возможности. SEO поможет увеличить количество сделок, привлечь партнёров и повысить узнаваемость, а вместе с контекстом Вам не будет равных в сфере.

В итоге, если Вы только создали лендинг и хотите сразу получить больше клиентов, то Вам к контекстологам. Если хотите постоянного прироста трафика, то это органическое продвижение.
Галина Иванова, seo-специалист.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение