Представим, что Вы захотели создать сайт и продавать на нем скейтборды. А почему бы и нет? Но нужен сайт, который через некоторое время начнет приносить лиды. К сожалению, не скоро. К счастью, есть отличный способ в любой момент увеличить количество сделок через сайт. Это контекстная реклама. Итак,
Вы создали сайт, наполнили его продукцией, и он начал показываться в рекламной выдаче поисковых систем.
Контекстная реклама расположена в самом начале, справа и снизу поисковых систем. Она эффективна для каждого молодого сайта для увеличения клиентов и точной аналитики. А при помощи анализа можно понять, что нужно исправить на сайте, чтобы он работал лучше.
Итак, вы доросли с маленького магазина скейтбордов до большого спортивного магазина. Ого, вот это размах! И сайт уже довольно симпатичный и наполненный. На этом этапе стоит задуматься о SEO сайта. Конечно, его лучше начинать сразу, но для этого часто нет возможности. SEO поможет увеличить количество сделок, привлечь партнёров и повысить узнаваемость, а вместе с контекстом Вам не будет равных в сфере.
В итоге, если Вы только создали лендинг и хотите сразу получить больше клиентов, то Вам к контекстологам. Если хотите постоянного прироста трафика, то это органическое продвижение.