Блог

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через Instagram

Сегодня мы расскажем о нашем опыте работе с агентством по недвижимости.

Заказчик

«Н-Сервис» — барнаульское агентство недвижимости. Занимаются подбором и продажей первичного и вторичного жилья. Мы с ними работали с октября 2018 до февраля 2019 года.

Соцсети у них велись ситуативно, т.е. только при появлении каких-либо инфоповодов или при желании сотрудников. Заказчик же хотел вести их на постоянной основе для привлечения новых клиентов.

Таким образом, мы взяли на себя ведение Вконтакте и Instagram и таргет в Instagram.

Что сделали:

    Провели фотосессии офиса, сотрудников и их мерча.
    • Нарисовали иконки, элементы оформления группы Вконтакте и Instagram (обложки, аватар, шаблоны для постов и сторис) в фирменном стиле компании.
    • Подобрали уникальные и целевые хештеги.
    • Работали на узнаваемость компании и на аудиторию, которая интересуется покупкой жилой недвижимости.
    • Подключили таллинк (ссылки на другие соцсети и сайт в шапке профиля Instagram).
    В ходе работы мы адаптировали баннеры заказчика об акциях и скидках под формат соцсетей и фирменный стиль; публиковали полезный контент для ЦА (например, как выбрать квартиру, что понадобится в первую очередь и на что обратить внимание при покупке и проч), рассказывали о ЖК и планировках, потому что даже у застройщиков на сайте такая информация не всегда указывается.
    Отличительная особенность этого агентства от других - наличие ютуб-канала с полезными видео о новостройках города. Заказик сам выезжал на объекты и рассказывал в чём преимущества, недостатки объекта, особенности планировок и прочую информацию, необходимую аудитории.

    Таргетированная реклама

    Таргетированную рекламу запускали только для Instagram из двух источников:

      • из профиля для переходов на страницу и увеличения вовлеченности,
      • из Ads Manager’а — на охваты.
      Запускали посты с анонсами акций, мероприятий, а также старте продаж и полезной для клиентов информацией.
      Что изменилось: охваты, посещения, подписчики и вовлечение.

      В феврале 2019 года заказчик решил приостановить работы из-за финансовых трудностей, но до сих пор не решил восстановить работу. Их соцсети сейчас не ведутся.
      2020-04-13 09:43 SMM