Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через Instagram
Сегодня мы расскажем о нашем опыте работе с агентством по недвижимости.
Заказчик
«Н-Сервис» — барнаульское агентство недвижимости. Занимаются подбором и продажей первичного и вторичного жилья. Мы с ними работали с октября 2018 до февраля 2019 года.
Соцсети у них велись ситуативно, т.е. только при появлении каких-либо инфоповодов или при желании сотрудников. Заказчик же хотел вести их на постоянной основе для привлечения новых клиентов.
Таким образом, мы взяли на себя ведение Вконтакте и Instagram и таргет в Instagram.
Что сделали:
Провели фотосессии офиса, сотрудников и их мерча.
Нарисовали иконки, элементы оформления группы Вконтакте и Instagram (обложки, аватар, шаблоны для постов и сторис) в фирменном стиле компании.
Подобрали уникальные и целевые хештеги.
Работали на узнаваемость компании и на аудиторию, которая интересуется покупкой жилой недвижимости.
Подключили таллинк (ссылки на другие соцсети и сайт в шапке профиля Instagram).
В ходе работы мы адаптировали баннеры заказчика об акциях и скидках под формат соцсетей и фирменный стиль; публиковали полезный контент для ЦА (например, как выбрать квартиру, что понадобится в первую очередь и на что обратить внимание при покупке и проч), рассказывали о ЖК и планировках, потому что даже у застройщиков на сайте такая информация не всегда указывается.
Отличительная особенность этого агентства от других - наличие ютуб-канала с полезными видео о новостройках города. Заказик сам выезжал на объекты и рассказывал в чём преимущества, недостатки объекта, особенности планировок и прочую информацию, необходимую аудитории.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу запускали только для Instagram из двух источников:
из профиля для переходов на страницу и увеличения вовлеченности,
из Ads Manager’а — на охваты.
Запускали посты с анонсами акций, мероприятий, а также старте продаж и полезной для клиентов информацией.
Что изменилось: охваты, посещения, подписчики и вовлечение.
В феврале 2019 года заказчик решил приостановить работы из-за финансовых трудностей, но до сих пор не решил восстановить работу. Их соцсети сейчас не ведутся.