1.Технический аудит сайта.
2.Составление технического задания программисту по итогам аудита.
3.Корректировка метаинформации.
4.Проверка региональной привязки сайта в Google Search Console и Google Maps.
5.Изучение ссылочного профиля, составление рекомендаций по ссылочному продвижению.
6.Анализ юзабилити сайта (удобство использования) и аудит коммерческий факторов.
7.Аудит E-E‑A-T факторов для определения качества контента от Google.
8.Конкурентный анализ и составление рекомендаций по развитию сайта.
Базовые аудиты без доступов к сайтам можно посмотреть по
ссылкеПримечание: на ближайшие месяц план по SEO-продвижению общий для всех сайтов, индивидуальный план развития будет составлен после ручного аудита сайта с предоставлением доступов.
Так же после полного аудита сайтов, в план
будут добавлены работы по парсингу семантики конкурентов, создание дополнительных посадочных страниц (при необходимости).
Может потребоваться работа программиста, которая оплачиваются отдельно по стоимости от 3 тысячи рублей в час.