Коммерческое предложение
SOHO
Введение
На основании брифинга мы подготовили расчеты по разным каналам трафика, которые сейчас актуальны для вашего бизнеса.
Все расчеты имеют приблизительную оценку и точные результаты мы сможем оцифровать после первого месяца работы.
Для контекстной рекламы мы выбрали Google ADS, его доля на рынке составляет 94%.
Стратегия продвижения

Google ADS: Запускаем кампании на поиске с объявлениями на английском и русском языках.
Оформляем кампании в КМС: тексто-медийные объявления и баннеры.
Тестируем различные стратегии с разными баннерами, выбираем самые конверсионные.
На посетителей сайта запускаем ретаргетинговые кампании, чтобы вернуть пользователей, которые взаимодействовали с брендом, но не совершили бронь стола и стимулировать действующих клиентов забронировать стол ещё раз.
Важно: количество ключевых слов для поисковых рекламных кампаний в ходе работы будет увеличиваться, что даст больший прирост аудитории и показателей
Реклама будет показываться в определенных местах: Lucky Fish и Banquets Dubai на Palm Jumeirah, а Secret Room и F.R.N.D.S. будет сделан упор на башни по адресу: Шейх Мохаммед бин Рашид Роуд 6/1.
Целевая аудитория: мужчины/женщины от 28 лет до 65 лет;
Род деятельности: предприниматели, топ-менеджеры, блогеры, криптовалютчики.
Аудиторию выбираем по: интересам, модели мобильных телефонов не ниже iPhone 13 и местоположению.
Исключаем аудиторию: пакистанцы, индусы, филиппинцы, малайзийцы, бангладешцы.
Мы планируем запускать рекламные кампании не только на рестораны, но и на события, которые планируются заранее - выступления известных диджеев, артистов, гастрономические мероприятия.
Таргетированная реклама FB/Instagram: мы взяли средние расчеты по стандартам Facebook с разными настройками интересов. В рекламном кабинете большое разнообразие настроек, которые мы будем использовать методом A/B тестирования с небольшим бюджетом, что позволит нам найти конверсионную модель лидогенерации и сделать результаты выше, чем указано в расчетах.
Для тестирования гипотез и проведение A/B анализа мы можем взять бюджет ниже рекомендуемого в расчетах, например: бюджет на контекстную рекламу 1.000$, а для таргетированной рекламы 500$.
В SEO-продвижении сделаем конкурентный анализ для органического продвижения сайта.

F.R.N.D.S.
Lucky Fish
Secret Room
Banquets Dubai
План SEO-продвижения
1.Технический аудит сайта.
2.Составление технического задания программисту по итогам аудита.
3.Корректировка метаинформации.
4.Проверка региональной привязки сайта в Google Search Console и Google Maps.
5.Изучение ссылочного профиля, составление рекомендаций по ссылочному продвижению.
6.Анализ юзабилити сайта (удобство использования) и аудит коммерческий факторов.
7.Аудит E-E‑A-T факторов для определения качества контента от Google.
8.Конкурентный анализ и составление рекомендаций по развитию сайта.
Базовые аудиты без доступов к сайтам можно посмотреть по ссылке
Примечание: на ближайшие месяц план по SEO-продвижению общий для всех сайтов, индивидуальный план развития будет составлен после ручного аудита сайта с предоставлением доступов.
Так же после полного аудита сайтов, в план будут добавлены работы по парсингу семантики конкурентов, создание дополнительных посадочных страниц (при необходимости).
Может потребоваться работа программиста, которая оплачиваются отдельно по стоимости от 3 тысячи рублей в час.
Примеры креативов
Цены
Настройка и ведение контекстной рекламы для 4 сайтов
100 000 ₽
Настройка и ведение таргетированной рекламы 3 аккаунтов Instagram
100 000 ₽
обновление + 2 авторские статьи на каждый в месяц
Администрирование сайтов+ SEO для Banquets Dubai
30 000 ₽