Коммерческое предложение
Резиденция VaryLife
Наши специалисты провели технический аудит сайта. В ходе которого был выявлен ряд проблем.

Подготовили список наиболее "горячих" проблем, которые необходимо устранить перед запуском контекстной рекламы.

Правки по сайту
для более эффективного запуска контекстной рекламы
  • Указать контакты
    Обычно, на подобных сайтах мобильный трафик составляет порядка 80%, поэтому рекомендуем указать в шапке сайта телефон, который также должен отображаться и на мобильной версии с возможностью осуществления звонка по клику на него.
  • Добавить разъяснения как пользоваться системой
    Для повышения лояльности и доверия со стороны пользователей
    Необходимо для тех, кто ищет груз и для тех, кто ищет машину. В идеале информацию разместить на разных посадочных страницах или сделать якоря, чтобы можно было посылать на соответствующий раздел тех, кто переходит по объявлениям.
  • Вставить ссылки на приложения для Android и iOS
  • Указать реквизиты организации
    Для повышения лояльности и доверия со стороны пользователей
  • Прописать четкое УТП компании
    Необходимо четко, ясно и понятно указать на первом экране УТП (уникальное торговое предложение). Указать свои плюсы, расписать кому подходит данная услуга.
  • Добавить отзывы реальных пользователей
    Данное решение поможет сделать сайт более "живым", а также покажет, что реальные люди пользуются вашими услугами.
SEO-оптимизация
Seo-оптимизация помогает добиться того, что сайт находится на верхних позициях в выдаче в разных поисковых системах и только по целевым запросам. Это бесплатный органический трафик, который будет идти на сайт вне зависимости от рекламных кампаний и бюджетов.
Анализ сайта taycher.cz
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.


Страницы содержащие битые ссылки
2
Ошибка 404 возникает, когда пользователь запрашивает страницу, которой не существует на сайте. Это может быть связано с тем, что страница была удалена с сайта или её адрес изменился. Если страницу с ошибкой 404 правильно оформить, то с неё пользователи могут перейти на другие разделы сайта, где найдут нужную им информацию.
Однако, если на сайте большое количество страниц с данной ошибкой, то это может быть сигналом поисковым системам для снижения позиций вашего сайта. Обратите внимание: если у вас CMS Bitrix, то страница может открываться и отображать информацию корректно, а статус выдаётся 404. Данная проблема весьма актуальна для интернет-магазинов. Если после удаления страницы карточки товара на сайте остаются ссылки на нее, то количество ошибок "404" может нарастать лавинообразно.
Кто может исправить?
Ошибки 404 обычно возникают по недосмотру при заполнении сайта или удалении информации. Крайне редко по вине разработчиков, если те не заполнили сайт.
Технический аудит
  • 46
    Грубые технические ошибки

  • 5
    Предупреждения

  • 41
    Ошибки в robots.txt
  • 1
    Ошибки в sitemap
Ошибки верстки и HTML
  • 1568
    Ссылки без анкоров
  • 11763 (на 792 стр)
    Ошибки в разметке HTML

Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 25/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 49/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
Стоит обратить особое внимание на оптимизацию скорости, тк для небольшого сайта с подобными характеристиками скорость является низкой.
SEO-аудит
  • 5
    Грубые SEO-ошибки
  • 1
    Страницы без H1
  • 1
    Страницы без DESCRIPTION
  • 1
    Число "тощих" страниц
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)

Исходя из задач и ниши мы рекомендуем seo-оптимизацию сайта.
План работ на первые 3 месяца
(срок, необходимый для видимых результатов)
20 часов/мес
Техническая оптимизация сайта

Цель:
Улучшение контента (информации на сайте) для повышения релевантности (соответствия) информации на сайте поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче

Необходимые действия:

· Технический аудит сайта:
Проверка html-кода на валидацию;
Проверка на наличие, исправление битых ссылок/страниц, а также дублей;
Проверка сайта на наличие адаптивной верстки
Проверка времени загрузки сайта;
Проверка наличия страницы с 404 ошибкой, оформление в случае ее отсутствия;

· SEO-аудит сайта:
Проверка сайта на наличие корректного favicon;
Правка файла robots.txt;
Правка файла sitemap.xml;
Правка файла .htaccess;
Проверка сайта на наличие редиректа;
Анализ перелинковки/меню сайта;
Проверка и анализ микроразметки на сайте;
Анализ и исправление некорректных url-адресов сайта;
Проверка на наличие реквизитов компании в контактах;
Анализ посещаемости сайта, качества трафика, его источников, отказов;
Проверка наличия счетчиков и систем аналитики, корректности их установки и работы;
Аудит внешнего продвижения, ссылочной массы, окружения домена, репутации компании;
Проверка на наличие групп в социальных сетях и привязки сайта к ним;
Корректировка описания внутри тегов <title>, <description> и <keywords> (все текстовые страницы, категорий товаров, а также страницы подразделов каталога);
Добавление заголовков формата <h1>, а также корректировка заголовков <h2>-<h6>;
Создание аккаунта в Инструментах для вебмастеров Google (google.com/webmasters) и в системе Вебмастер Яндекс (webmaster.yandex.ru);

Дополнительно:
· Работа с внутренней перелинковкой сайта;
· Работа с аналитическими системами, создание и добавление целей;
· Составление ТЗ для копирайтера на написание текстов;
· Рерайт текстов на сайте под выбранные запросы при необходимости (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые ресурсы);
· Редактирование снипеттов в поисковой выдаче;
· Оптимизация фотографий и изображений под поиск картинок в поисковых системах:
- прописывание тегов alt и title;
- название фотографий транслитом;
- уменьшение и оптимизация размера изображений;
· Составление рекомендаций по улучшению поведенческих факторов, юзабилити и конверсии сайта;
· Отчеты о проделанной работе.

Анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования

Анализ конкурентов, выявление ошибок, составление рекомендаций и плана доработок, реализация доработок


Анализ коммерческих факторов

Анализ конкурентов, выявление ошибок, составление рекомендаций и плана доработок, реализация доработок


Реализация мульти-регионального продвижения через подпапки (по необходимости)

Модернизация сайта и проведение работ по оптимизации с целью увеличение трафика на сайт из регионов, увеличения силы брэнда, увеличения продаж.

Прочее по необходимости на основании текущих результатов работ
_______
·Оптимизация страниц, соответствующих (релевантных) семантическому ядру;
·Составление ТЗ для копирайтера на написание новых текстов;
·Работа с внутренней перелинковкой сайта;
·Написание, размещение и оптимизация SEO текстов (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые ресурсы)
·Создание новых страниц на сайте (акции, новости, полезная информация, статьи);
·Контроль уникальности информационного наполнения веб-ресурса;

_______
·Добавление новых страниц, создание анкоров, составление плана по ссылочному развитию;
·Анализ и отбор сайтов-доноров для размещения на них ссылок по множеству критериев (история, тиц, возраст, посещаемость, гео и т.д.)
·Написание текстов для статейного продвижения;
·Размещение постоянных веб-ссылок на продвигаемый сайт с релевантных страниц сторонних сайтов;
·Размещение информации о компании в отобранных каталогах (бесплатных и платных);
·Работа с социальными факторами (закупка отзывов, «лайков», «репостов»);
·Работа над улучшением репутации компании в Интернете путем закупки отзывов, повышения лояльности клиентов, решения возникающих проблем и вопросов;

________
·Контроль регламента ранжирования сайтов поисковых механизмов: корректировка методов продвижения в ситуации кардинальных изменений;
·Анализ конкурентов и сайтов, занимающих ТОП по соответствующим запросам;
·Анализ поведения пользователей, % отказов, глубины просмотра, источников трафика, конверсий;
·Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта, улучшению поведенческих факторов, по структуре работы и бизнеса в целом;
·Проведение аналитических работ;
·Подведение промежуточных итогов сотрудничества и определение дальнейших планов по продвижению сайта.


Результат:
Сайт станет более релевантным в «поисковой выдаче»
Продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем. Увеличение трафика и количества целевых переходов на сайт. Увеличение количества клиентов. Повышение узнаваемости бренда/компании в сети.

Примечание: Время работ прямо пропорционально зависит от количества страниц на сайте, от текущего состояния сайта, от конкурентности запросов и прочих факторов, поэтому первый этап может быть реализован раньше, но может растянуться и на более длительный срок.
80 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет: Анализ сайта
https://taycher.cz
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.
Контекстная реклама Google ADS
50 000 ₽
Рекомендованный
бюджет в месяц:
Настройка и ведение Google за 1 месяц:

1000
Конкуренты в рекламной выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
Общие замечания
Для расчета брались как запросы "купить жилье для себя", так и поиск недвижимости под инвестиции и для коммерческих целей.

Также стоит отметить, что для расчетов брался средний бюджет, необходимый для получения бОльшего числа конверсий. Предполагаем, что конкуренты используют бюджет, равный этому, тк при сокращении мы замечаем заметное снижение числа кликов и заявок.

Гео: Прага, Германия, Голландия, Израиль, СНГ, Арабские страны
Языки: Русский, английский, чешский

Гео - Прага, Германия, Голландия, Израиль, СНГ, Арабские страны

Языки - Английский, русский, чешский


Вариант 2* - Акцент на рекламу в сетях
Итоговые расходы
Также предлагаем рассмотреть вариант более "точечного" таргета в рекламе и выбрать одно из ключевых направлений, которое наиболее интересно посетителям, либо же которое, наоборот, необходимо продвинуть.
Бюджеты - ₽60 000
Примеры ключевых фраз.

  • **В расчете мы брали среднюю конверсию 3%. Стоит отметить, что количество заявок рассчитывается системой на начальном расчете. Специалист делает все возможное для увеличения итоговой цифры.
  • В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями и пр. форматам могут распределяться в иной доле.
  • При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий
  • Примеры ключевых фраз, а также полный расчет по каждой из стран можно посмотреть по ссылке
Таргетированная реклама Facebook
Комментарии
- Конверсию клика в заявку взяли 3%., т.к. не знаем фактическую конверсионность.
- Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.
- Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.
- Также предлагаем запустить рекламу (РСЯ Прочее) на посетителей сайтов конкурентов (компании предлагающим аналогичные услуги)
и/или протестировать работу мастера кампаний (во многих случаях он показывает результат не хуже, а то и лучше чем показы по ключам).
Разработка
и тех. поддержка сайта
24 600 ₽
Количество часов работ специалистов:
Стоимость в месяц:
12 (2200 ₽/ч)
Также предлагаем услуги разработчиков
и тех. поддержки сайта
Оптимальный вариант — корпоративный.
12
(2200 ₽/ч)
50 000 ₽
Рекомендованный
бюджет в месяц:
Настройка и ведение Facebook за 1 месяц:

900 Є
Гео: Прага, Германия, Голландия, Израиль, СНГ, Арабские страны
ЦА: Ж и М, 18-65+ лет, инвестиции в недвижимость/покупка жилья
Языки: Все

  • Гео - Прага, Германия, Голландия, Израиль, СНГ, Арабские страны
  • Основные таргетинги - аудиторию стоит поделить на две группы: люди, которых интересуют инвестиции в недвижимость и люди, которых интересует покупка недвижимости для себя. Под них нужны разные офферы
  • Тестируем вместе ФБ и Инст, по отчетам смотрим что лучше сработало. Для начала тесируем три стратегии : 1) привлекаем максимальное количество пользователей на сайт, 2) увеличиваем вовлеченность в профиле, 3) нацеливаем рекламу на получение максимального количества лидов через мессенджеры
  • Бюджет для теста по трем стратегиям составит 900$ БЕЗ НДС. Для запуска по одной из стратегий 360$, 300$ или 240$ соответственно. Возможны изменения в рекламных кампаниях после тестов
  • Для расчета взят оптимальный бюджет, который является средним для ниши. Предполагаем, что конкуренты используют +/- схожий бюджет, для продвижения своих объектов.
  • Полный расчет можно посмотреть по ссылке