Техническая оптимизация сайта
Цель:
Улучшение контента (информации на сайте) для повышения релевантности (соответствия) информации на сайте поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче
Необходимые действия:
· Технический аудит сайта:
Проверка html-кода на валидацию;
Проверка на наличие, исправление битых ссылок/страниц, а также дублей;
Проверка сайта на наличие адаптивной верстки
Проверка времени загрузки сайта;
Проверка наличия страницы с 404 ошибкой, оформление в случае ее отсутствия;
· SEO-аудит сайта:
Проверка сайта на наличие корректного favicon;
Правка файла robots.txt;
Правка файла sitemap.xml;
Правка файла .htaccess;
Проверка сайта на наличие редиректа;
Анализ перелинковки/меню сайта;
Проверка и анализ микроразметки на сайте;
Анализ и исправление некорректных url-адресов сайта;
Проверка на наличие реквизитов компании в контактах;
Анализ посещаемости сайта, качества трафика, его источников, отказов;
Проверка наличия счетчиков и систем аналитики, корректности их установки и работы;
Аудит внешнего продвижения, ссылочной массы, окружения домена, репутации компании;
Проверка на наличие групп в социальных сетях и привязки сайта к ним;
Корректировка описания внутри тегов <title>, <description> и <keywords> (все текстовые страницы, категорий товаров, а также страницы подразделов каталога);
Добавление заголовков формата <h1>, а также корректировка заголовков <h2>-<h6>;
Создание аккаунта в Инструментах для вебмастеров Google (google.com/webmasters) и в системе Вебмастер Яндекс (webmaster.yandex.ru);
Дополнительно:
· Работа с внутренней перелинковкой сайта;
· Работа с аналитическими системами, создание и добавление целей;
· Составление ТЗ для копирайтера на написание текстов;
· Рерайт текстов на сайте под выбранные запросы при необходимости (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые ресурсы);
· Редактирование снипеттов в поисковой выдаче;
· Оптимизация фотографий и изображений под поиск картинок в поисковых системах:
- прописывание тегов alt и title;
- название фотографий транслитом;
- уменьшение и оптимизация размера изображений;
· Составление рекомендаций по улучшению поведенческих факторов, юзабилити и конверсии сайта;
· Отчеты о проделанной работе.
Анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования
Анализ конкурентов, выявление ошибок, составление рекомендаций и плана доработок, реализация доработок
Анализ коммерческих факторов
Анализ конкурентов, выявление ошибок, составление рекомендаций и плана доработок, реализация доработок
Реализация мульти-регионального продвижения через подпапки (по необходимости)
Модернизация сайта и проведение работ по оптимизации с целью увеличение трафика на сайт из регионов, увеличения силы брэнда, увеличения продаж.
Прочее по необходимости на основании текущих результатов работ
_______
·Оптимизация страниц, соответствующих (релевантных) семантическому ядру;
·Составление ТЗ для копирайтера на написание новых текстов;
·Работа с внутренней перелинковкой сайта;
·Написание, размещение и оптимизация SEO текстов (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые ресурсы)
·Создание новых страниц на сайте (акции, новости, полезная информация, статьи);
·Контроль уникальности информационного наполнения веб-ресурса;
_______
·Добавление новых страниц, создание анкоров, составление плана по ссылочному развитию;
·Анализ и отбор сайтов-доноров для размещения на них ссылок по множеству критериев (история, тиц, возраст, посещаемость, гео и т.д.)
·Написание текстов для статейного продвижения;
·Размещение постоянных веб-ссылок на продвигаемый сайт с релевантных страниц сторонних сайтов;
·Размещение информации о компании в отобранных каталогах (бесплатных и платных);
·Работа с социальными факторами (закупка отзывов, «лайков», «репостов»);
·Работа над улучшением репутации компании в Интернете путем закупки отзывов, повышения лояльности клиентов, решения возникающих проблем и вопросов;
________
·Контроль регламента ранжирования сайтов поисковых механизмов: корректировка методов продвижения в ситуации кардинальных изменений;
·Анализ конкурентов и сайтов, занимающих ТОП по соответствующим запросам;
·Анализ поведения пользователей, % отказов, глубины просмотра, источников трафика, конверсий;
·Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта, улучшению поведенческих факторов, по структуре работы и бизнеса в целом;
·Проведение аналитических работ;
·Подведение промежуточных итогов сотрудничества и определение дальнейших планов по продвижению сайта.
Результат:
Сайт станет более релевантным в «поисковой выдаче»
Продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем. Увеличение трафика и количества целевых переходов на сайт. Увеличение количества клиентов. Повышение узнаваемости бренда/компании в сети.
Примечание: Время работ прямо пропорционально зависит от количества страниц на сайте, от текущего состояния сайта, от конкурентности запросов и прочих факторов, поэтому первый этап может быть реализован раньше, но может растянуться и на более длительный срок.