*Расчеты производились исходя из конверсионности сайта 3%
Желательный бюджет на месяц - 79 200 рублей. Это даст нам протестировать основные таргетинги ВК (1-2 недели) и понять, что лучше будет работать для вашего проекта. Далее будет оптимизирована реклама и пересмотрен бюджет на каждую группу объявлений. Также есть возможность уменьшить бюджет до 46 000 рублей, это даст нам тоже протестировать аудитории без сильной потери качества запуска. При этом показатели пропорционально снизятся.
Бюджет;Клики;Цена клика;Прогноз по заявкам;Цена заявки
₽30 000;500; ₽60*;15;2 000
Комментарии
Прогноз по конверсии (обращение) - 3%
Реклама идет не по ключам, а по каналам. Возможно выбрать тематики каналов. Однако, обращаем внимание, что тематики каналов – это не интересы пользователей. Пользователь может интересоваться дизайном интерьера.
Объявления стилизуются под посты, можно задать короткую фразу, можно дать более развернутый текст. Пример объявлений приводим ниже, текст будет согласован перед запуском.
В случае рекламы сайта рекламные объявления удаляются через 48 часов после публикации в канале
*Стоит отметить, что в цену клика считается не любой клик, а только кликпотенциально заинтересованного посетителя