Зачастую этот пункт у «троллей» сильно проседает. Небольшие однотипные сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки, не стоит принимать за истину в последней инстанции. Живые пользователи будут говорить о функционале, рассказывать как о плюсах, так и минусах продукта/услуги, а не просто писать «я в восхищении!»
Следующее, на что нужно обращать внимание — стилистика. Проплаченные комментарии не балуют читателя разнообразием: грамматика, пунктуация, стилистические обороты, смайлики — примитивная и однообразная манера письма. Особенно это заметно, когда русскоязычные партизаны пытаются в английский: на деле все ограничивается парой-тройкой простейших конструкций уровня средней школы либо очевидным использованием Google (или, того хуже, Яндекс) переводчика.