Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через I***m
Комплексный подход к продвижению в I***m = клиенты из социальной сети.
Заказчик: «Н-Сервис» — агентство недвижимости. Занимаются подбором и продажей первичного и вторичного жилья. Задачи:
Комплексное продвижение в Instagram (запрещённая в РФ организация).
Привлечение клиентов из I***m.
Соцсети велись ситуативно, т.е. только при появлении каких-либо инфоповодов или при желании сотрудников. Заказчик же хотел вести их на постоянной основе для привлечения новых клиентов.
Таким образом, мы взяли на себя комплексное продвижение в Instagram - контент- и комьюнити- менеджмент, таргетированная реклама.
Что сделали:
Провели фотосессии офиса, сотрудников и их мерча.
Нарисовали иконки, элементы оформления группы ВКонтакте и I***m (обложки, аватар, шаблоны для постов и сторис) в фирменном стиле компании.
Подобрали уникальные и целевые хештеги.
Работали на узнаваемость компании и на аудиторию, которая интересуется покупкой жилой недвижимости.
Подключили taplink (ссылки на другие соцсети и сайт в шапке профиля I***m).
В ходе работы мы адаптировали баннеры заказчика об акциях и скидках под формат соцсетей и фирменный стиль; публиковали полезный контент для целевой аудитории (например, как выбрать квартиру, что понадобится в первую очередь и на что обратить внимание при покупке и проч.), рассказывали о ЖК и планировках, потому что даже у застройщиков на сайте такая информация не всегда указывается.
Отличительная особенность этого агентства от других — наличие ютуб-канала с полезными видео о новостройках города. Заказчик сам выезжал на объекты и рассказывал о преимуществах, недостатках объекта, особенностях планировок и прочую информацию, необходимую аудитории.