Подать заявку
SEO
С чего начать продвижение нового сайта
доставщику еды.
Поисковая оптимизация сайта по доставке еды
В мае 2019 года к нам обратилась компания «Суши Lavka» http://www.sushi-lavka.ru/. Компания — довольно популярный региональный бренд доставки роллов в Барнауле.

Заказчики уже начали работу по контекстной рекламе с другими подрядчиками. Наша задача состояла в том, чтобы произвести технические настройки и базовую внутреннюю оптимизацию сайта для увеличения органического трафика на сайт.
Этапы работ
Работы по базовому SEO проводили в несколько этапов:

1) Техническая оптимизация.

- Создание карты сайта sitemap, отправка ее на переобход в поисковых системах;

- Снятие редиректа с файла robots.txt и его корректировка для правильной индексации сайта;

- Настройка зеркала сайта;

- Корректировка работы редиректов.

2) Настройка систем аналитики.

- Регистрация в панели Я.Вебмастер и Google Search Console;

- Регистрация в Я.Справочнике и Google My Business, присвоение региональности сайту;

- Добавление инструмента Google Tag Manager, настройка счетчиков и целей для Я.Метрики и Google Analytics;

- Настройка связи между Я.Вебмастером и Я.Метрика, Google Search Console и Google Analytics;

- Настройка показателей в Google Analytics.

3) Работа с семантическим ядром и мета-тегами.

- Анализ пользовательского спроса в онлайн с помощью инструментов Яндекса и Google;

- Сбор семантического ядра и кластеризация по продвигаемым страницам;

- Написание мета-тегов title, description, keywords.

Результаты в динамике

После проведения базового SEO поисковый трафик стал увеличиваться.


Позиции сайта в Allposition после проведения работ:
Позиции спустя 1 год:
Позиции по ключевым запросам сразу после работ:
Позиции спустя 1 год:
Заказать услугу
Результаты настроек выглядят незначительно, но, обратимся к статистике по поисковой системе Google. Оптимизацию провели в мае – с этого месяца в Google Analytics наблюдается постоянный прирост поискового трафика, при том, что до работ трафик был неровным.
Сравним количество запросов и кликов в период с января 2019 по апрель 2019:
Возьмем аналогичный период уже после работ с мая по сентябрь. За этот период количество кликов и показов увеличилось почти в два раза:
В итоге, после произведенных работ произошло незначительное увеличение показателей по посещаемости сайта в Яндекс, и значительный рост трафика в Google. Узнаваемость в поисковых сетях возросла, страницы стали более релевантны по продвигаемым запросам.

Не пропусти новые статьи. Подпишись на наш блог!