Разрабатывали стратегию для производителя торгового оборудования
Этапы работы
Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы:
Сначала провели полный анализ сайта:
Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло.
Следующий этап – анализ рынка. Мы провели анализ деятельности конкурентов. У подавляющего большинства сайты были на самописных системах и имели устаревший внешний вид, не отвечающий современным запросам пользователей. С такой проблемой сталкиваются многие производственники, которые разрабатывали сайты в середине и конце нулевых. Почти никто не продвигался по SEO, и всего 2 конкурента использовали контекстную рекламу. Каких-либо публикаций в информационных крупных и профильных порталах мы не нашли.
Таким образом, конкуренты редко использовали интернет-рекламу в этом сегменте.