Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Комплексное продвижение производственной компании

Разрабатывали стратегию для производителя торгового оборудования

Заказчик: в июне 2020 года к нам обратилась компания по производству торгового оборудования.

Задача: разработать стратегию продвижения в интернете для их продукции, в том числе для нового направления.

Цели:
  1. Увеличить количество заявок с сайта.
  2. Привлечь новых дилеров.
  3. Увеличить спрос на новые продукты.

Этапы работы

Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы:


  • Анализ сайта
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • SWOT-анализ. Точки развития
  • Анализ целевой аудитории (ЦА)
  • Портрет ЦА
  • Потребности ЦА
  • Каналы взаимодействия с ЦА
  • Ключевые месседжи при взаимодействии
  • Инструменты продвижения
  • Перечень инструментов с целями и задачами
  • Расчет бюджетов для каждого инструмента
  • Медиапланирование
  • Разработка медиаплана
  • Детальная проработка этапов

Сначала провели полный анализ сайта:

  • с точки зрения поисковой оптимизации,
  • готовности к работе с контекстной рекламой,
  • удобности для пользователей.

Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло.

Следующий этап – анализ рынка. Мы провели анализ деятельности конкурентов. У подавляющего большинства сайты были на самописных системах и имели устаревший внешний вид, не отвечающий современным запросам пользователей. С такой проблемой сталкиваются многие производственники, которые разрабатывали сайты в середине и конце нулевых. Почти никто не продвигался по SEO, и всего 2 конкурента использовали контекстную рекламу. Каких-либо публикаций в информационных крупных и профильных порталах мы не нашли.

Таким образом, конкуренты редко использовали интернет-рекламу в этом сегменте.

Исходя из этих данных, составили 2 гипотезы:
  1. В этой сфере не такая большая конкуренция, и усиление позиций позволит привлечь новых клиентов.
  2. Клиенты не пользуются для поиска продукции интернетом. Следовательно, нет смысла вкладываться в рекламу в этих направлениях.
Учитывая стабильный поток заказов с сайта, вторая гипотеза себя не оправдывала.
Мы сделали SWOT-анализ в контексте диджитал-маркетинга:
Стало понятно, что точек для роста и сильных сторон больше, чем угроз.
Для работы с целевой аудиторией использовали данные от клиента и из метрики сайта:
Результаты
По итогам анализа составили:
  • Группы целевой аудитории
Целевая аудитория обладает схожими демографическими признаками и потребностями. Таким образом, не имеет смысла разбивать рекламные кампании на отдельные группы. Необходимо использовать укрупненные сегменты с различными креативами в сплит-тестировании.
  • Потребности целевой аудитории
На основании этих двух документов мы сформировали ключевые месседжи для взаимодействия с целевой аудиторией:
В дальнейшем объявления для рекламных систем будут формироваться с учётом этих месседжей.
Итак, в стратегии продвижения, мы рекомендовали использовать мультиканальное продвижение с использованием инструментов диджитал-маркетинга для привлечения и возврата трафика, информационной поддержки, повышения лояльности.
Каждый из инструментов при этом помогает в достижении нескольких целей.
На этапе планирования мы расписали обобщенные задачи по каждому из инструментов. В дальнейшем все задачи разделятся и учтутся в медиаплане.
Контекстная реклама:
  • Настроить контекстную рекламу на поиске по семантическому ядру;
  • Настроить показ объявлений на сайтах РСЯ и КМС по СЯ и интересам;
  • Настроить ретаргетинг для посетителей сайта по отдельным категориям.

Таргетированная реклама:
  • Настроить ретаргетинг для посетителей сайта по отдельным категориям;
  • Протестировать таргет по поведенческому фактору;
  • Протестировать таргет по владельцам групп предприятий.

E-mail маркетинг:
  • Запустить регулярные информационные рассылки по текущим клиентам (не чаще 2 раз в месяц);
  • Дополнять базу рассылок с помощью CRM и формы подписки на сайте.

PR:
  • Разместить информационные материалы на площадках с целевой аудиторией.

Социальные сети:
  • Актуализировать соцсети компании. Разместить 9-12 информационных постов;
  • Протестировать информационные рассылки в директ аккаунтам из ЦА.

SEO:
  • Провести базовые SEO настройки сайта.

Работа с сайтом:
  • Провести работу с сайтом по повышению конверсий (размещение лид-магнитов и т.п.);
  • Доработать информационные материалы о продукции компании, возможностях производства и реализованных проектах.
  • Работа с отзывами
  • Собрать развернутые отзывы о работе с компанией;
  • Разместить отзывы на сайте компании, карточках Google и Яндекс, популярных отзовиках.
Далее шла большая рутинная работа:

  • Оценивали бюджеты и результаты по контекстной рекламе;
  • Оценивали бюджеты и результаты по таргетированной рекламе;
  • Подбирали площадки для публикации статей;
  • Подбирали сервисы для взаимодействия с потенциальными клиентами.
В итоге у нас получился большой красивый медиаплан:

Клиент внедрил только часть рекомендаций, но даже это увеличило количество обращений.
Статистика ДО-ПОСЛЕ по одной из ключевых целей. Напомним, это не продажи в интернет магазине, это заказы B2B.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение