Аутсорс выгоден, потому что штатным маркетологам нужно платить зарплату, налоги с нее, им нужно место в офисе, а агентству нетМифВообще-то маркетинговые агентства тоже платят налоги и тоже имеют офисы. И стоимость всего этого они закладывают в цену своих услуг. Плюс они все-таки получают прибыль т.к. команде аутсорса тоже надо их платить и это все будет заложено в цену.
Штатный маркетолог не будет таким же компетентным, как профессионалПравдаЕсли у вас есть большой эффективный отдел с четкой специализацией у каждого сотрудника, с постоянным развитием, вызовами и обучением новому — то почему бы и нет — они могут быть отличными специалистами. Но им все равно будет не хватать широты взгляда, а свежие идеи быстро иссякнут. А уж если у вас «болото» или просто все свалено на одного человека, который и «швец, жнец и на дуде игрец», то их и не появится.
Аутсорс выгоден для крупных компанийМифЕсли вы действительно крупная компания, то ваши задачи могут загрузить отдел маркетинга на 100%, включая перевод разработку сайтов in-house и отказ от баинговых агентств, как, например,
сделали три цифровые китайские гиганта – Baidu, Alibaba и Tencent. Хотя у всего есть специфика — в 2017 году Procter&Gamble
отказался от собственного решения для программатик-закупок в цифровых медиа Hawkeye и начал работать с агентствами.
Аутосорс невыгоден для стартапов, это дорого, на старте каждая копейка на счетуМифЕсли вы новичок в бизнесе, то у вас просто нет столько опыта, сколько есть у профессионалов. Вы вряд ли сможете оценить качество работы подрядчиков, и потеряете не только деньги, но и драгоценное на старте время. Часто небольшой стартап действительно не может вложить денег в маркетинг, их просто нет — ну тогда или ищите еще денег или готовьтесь к тому, что результат если и будет, то очень нескоро.
Маркетолог все равно нуженПравдаКак ни крути, кто-то должен принимать работы, ставить задачи и оценивать результат.
Выгодно отдавать разные направления разным исполнителямМифЧем больше у вас подрядчиков, тем больше нужно ресурсов на их контроль и взаимодействие. Так как никто из них не будет видеть общей картины, не будет погружаться в продукт полностью. Компетентным в вашем продукте останетесь только вы. В итоге вы останетесь с уверенностью, что подрядчики никогда не смогут ничего понять в вашем бизнесе и навсегда перейдете в стан противников аутсорса.
Аутосорс неэффективен, так как специалист работает еще с кучей проектов, а не посвящает время только вамМифСпециалист будет работать над вашим проектом столько, сколько нужно. Чем он будет заниматься после этого, на результат не повлияет. Если он работает эффективнее штатного маркетолога — вы только выиграете, если он сделает это за 5 часов, а не за две недели.
Самый главный миф — аутсорс-маркетинг невыгоден
Как от людей из аутсорс-маркетинга, вы ждете объяснений, почему аутсорс-маркетинг невероятно выгоден и нужен именно вам, и побольше. Нет. Мы можем только сказать о реальном опыте своих клиентов, кто, зачем и почему они обращаются к нам.
Идеально аутсорс-маркетинг подходит для средних компаний, которые не могут загрузить своими задачами полностью укомплектованный отдел маркетинга.
Наиболее эффективный digital-маркетинг всегда использует все инструменты. Давайте посчитаем!
Вы хотите, чтобы ваш сайт был на первой странице поисковиков, обновлялся, добавлялись новые товары — вам нужна СЕО-оптимизация, это первый сотрудник.