Подать заявку
Статья
7 основ повышения сайта в поисковой выдаче
Безусловно, добиться того, чтобы ваш сайт блистал в топе выдачи поисковиков — дело хоть и нелегкое, но выполнимое. Те, кто ждёт блицкрига, будут озадачены, ведь на это дело уйдёт не одна неделя и не один месяц.
Но не стоит унывать и впадать в отчаяние. Мы подготовили небольшой список основных моментов, которые влияют на успешное продвижение сайта. Читайте и запоминайте :)
1. Сегмент ru. Домен — это важная составляющая сайта и первое, что увидит пользователь. В России приоритет всех поисковых систем отдан доменам типа site.ru. Адреса других типов, например org или info, будут индексировать хуже.

2. SSL-сертификат. Самые популярные поисковые системы уже давно анонсировали, что сайты с https будут иметь приоритет в поисковой выдачи. Для интернет-магазинов и других сайтов, собирающих персональные данные, это обязательное правило. Часто коммерческие организации пренебрегают этим преимуществом и остаются на незащищенном протоколе.

3. Скорость загрузки сайта. Тут все просто. Быстрый сайт более удобен: в считанные миллисекунды пользователь уже может наслаждаться его контентом. Ускорить работу можно за счет кэширования. Ускорив сайт, можно создать положительный имидж как для поисковых систем, так и для пользователей.

Из чего состоит сайт? Конечно же из кода. И чем больше этот код, тем хуже. Инлайн стили — это стили, которые прописаны не в каскадной таблице, а отдельно каждому элементу на сайте с использованием директивы style. Создав один стиль в таблице css и прописывая лишь его, можно значительно сократить объем написанного кода.

4. Mobile friendly. Адаптивность под мобильные устройства важна для сайтов вне зависимости от тематики. «Дружелюбность» для смартфона или планшета оценивают не только пользователи, но и роботы поисковых систем. В результате сайт может как повыситься, так и понизиться в ранжировании. Как сделать сайт mobile friendly? Создать мобильную версию на поддомене, добавить адаптивный дизайн страниц или воспользоваться инструментами Турбо-страниц в Яндексе и AMP-страниц в Google.

5. Структура заголовков. Бывает так, что заголовок на сайте прописан в теге span или, того хуже, p. Поисковые системы практически игнорят такие заголовки и сайт теряет преимущества перед другими. Советуем взять за правило: на сайте должен быть только один заголовок h1, несколько h2 и обязательно использовать заголовки с h3 до h6. Заголовок h1 должен быть на сайте не единичным, а на каждой странице не должно быть более 1 заголовка h1.

6. Медиа на сайте. Что любят люди? Конечно же интерактив. Сайты со сплошным текстом мало кому интересны. Поэтому нужно обязательно разбавлять их инфографикой. Добавляйте на сайт фото, видео, документы, кнопки, калькуляторы и другую визуализацию. Придайте вашему тексту более стилизованный образ.

7. Призыв к действию. Если сайт коммерческий, то это обязательное правило. Часто на сайтах даже нет онлайн-консультантов для связи с менеджерами. Рекомендуем взять за правило: одна кнопка на каждый проскроленный экран сайта. Кнопка может призывать к звонку или перейти к выбору товара. В карточке товара нужно создать яркий акцент на кнопке заказа товара.
Да, это только азы и до выдающихся результатов предстоит много работы. Но приведенные выше 7 пунктов существенно облегчают дальнейшую работу и даже могут вывести на неплохие результаты в поисковой выдаче.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение