Наполнили аккаунт свежим контентом и привлекли новых клиентов.
Заказчик: Аквалайн — компания занимающаяся продажей бассейнов и всего, что с ними связано.
Задачи:
Вернуть активность аккаунту в Instagram (запрещённая в РФ организация);
Привлечь через него покупателей.
Перед началом работы было решено вести аккаунт в следующем направлении: качественный эмоциональный визуал и полезная текстовая составляющая. Иногда в ленте появлялись рекламные посты, но их количество сводилось к минимуму. Таким образом, в I***m мы не продавали бассейны, мы продавали эмоции. Такой подход позволил избавиться от негативного отношения к нашей рекламе.
Помимо контент стратегии на старте были проработаны информационные блоки:
описание профиля
блок «актуальное»
настройка taplink
Поскольку в начале апреля в наших широтах провести фотосессию в открытом бассейне во дворе не представлялось возможным, визуальный контент брали с фотостоков.
Читайте также наш кейс по SMM для компании Traveler's Coffee В нем вы узнаете Почему концепция аккаунта является определяющей при работе с таргетом и SMM.
В подписчиках профиля было много некачественных аккаунтов и нам предстояла большая работа по их очистке. Это необходимо для увеличения вовлеченности и, как следствие, поднятия количества органических охватов.
Для продвижения страницы I***m использовалась таргетированная реклама. Это позволило значительно поднять охват профиля и привлечь релевантных подписчиков.
За время работы мы значительно увеличили вовлеченность пользователей, что привело к увеличению обращений. Возможно это связано с самоизоляцией и жаркой погодой в регионе, но пользователи активно интересовались покупкой и установкой бассейнов.