Подать заявку
Как оживить подписчиков
и спасти их от жары
Наполнили аккаунт свежим контентом и привлекли новых клиентов.

Заказчик: Аквалайн - компания занимающаяся продажей бассейнов и всего, что с ними связано.

Задачи:
  • Вернуть активность аккаунту в instagram;
  • Привлечь через него покупателей.

Перед началом работы было решено вести аккаунт в следующем направлении - Качественный эмоциональный визуал и полезная текстовая составляющая. Иногда в ленте появлялись рекламные посты, но их количество сводилось к минимуму. Таким образом, в instagram мы не пробавали бассейны, мы продавали эмоции. Такой подход позволил избавиться от негативного отношения к нашей рекламе.

Помимо контент стратегии на старте были проработаны информационные блоки:

  • описание профиля
  • блок "актуальное"
  • настройка taplink

Поскольку в начале апреля в наших широтах провести фотосессию в открытом бассейне во дворе не представлялось возможным, визуальный контент брали со стоков.
Читайте также наш кейс по SMM для компании Traveler's Coffee
В нем вы узнаете Почему концепция аккаунта является определяющей при работе с таргетом и SMM.
Поскольку в подписчиках профиля присутствовало много некачественных аккаунтов, то нам предстояла большая работа по их очистке. Это необходимо для увеличения вовлеченности и, как следствие, поднятия количества органических охватов.

Для продвижения страницы Instagram использовалась таргетированная реклама. Это позволило значительно поднять охват профиля и привлечь релевантных подписчиков.
За время работы мы значительно увеличили вовлеченность пользователей, что привело к увеличению обращений. Возможно это связано с самоизоляцией и жаркой погодой в регионе, но пользователи активно интересовались покупкой и установкой бассейнов.
Хотите получить новых клиентов с помощью SMM ?
Заполните форму, и мы подготовим индивидуальное педложение
За время работы мы получили следующие результаты: