Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Оставить
заявку
Как мы нарвали большой букет продаж для цветочной сети

Настроили контекстную рекламу так, что клиенты выстроились в очередь

В марте 2020 года мы начали работать с «Соцветием» — розничной сетью цветочных магазинов в Барнауле. Компании уже 25 лет, у них 6 розничных магазинов по городу. Каждую неделю им доставляют порядка 10 тонн цветов 2-мя авиарейсами.
Что нужно было сделать
Нашей задачей было увеличить количество заказов на сайте. При том, что на рекламу бюджет был ограничен, а работать пришлось, что называется, «с нуля».

С чего начали работу

Первое, что мы сделали — настроили счётчики и установили в них цели (в т.ч. по шагам оформления заявки). Параллельно с этим изучили кейсы по тематике, что помогло с разработкой стратегии. Работали, как обычно, на Яндекс и Google.
Далее собрали семантическое ядро по следующим направлениям:
заказ букетов,
  • букеты по составу цветов,
  • букеты по цвету,
  • на день рождение и юбилеи,
  • на праздники,
  • на свадьбу,
  • по конкурентам.
Что делали дальше
После того как все подготовительные работы остались позади, начали составлять объявления. В каждой группе подготовили по 4-6 объявления, а для максимальной релевантности использовали шаблоны,
Также для сетевых кампаний добавили баннеры, а для Яндекса добавили «Баннер на поиске».
В отдельных группах и объявлениях разделили показы для мужчин и женщин.

Примеры креативов:
Результаты
За первый месяц кампании у нас на руках оказались такие показатели:
· 2 067 820 показов объявлений, 2 976 кликов, 525 целевых действий.
· CTR поисковых объявлений составил 14,10% на Google и 5,48% в Яндекс.
· Среднее время нахождения посетителей на сайте — 3:30 мин.
· Процент отказов – 35,98%.
· По цели «Оформление заявки» по шагам:
— 173 добавлений в корзину.
— 71 переход в корзину.
— 27 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
— 0 законченных оформлений.

Если сравнивать 2 поисковых системы, у Google переходы оказались более качественными и CTR гораздо выше. Опираясь на полученную статистику, мы откорректировали семантику, и поисковые запросы стали отличаться друг от друга.

Чтобы «докрутить» показатели, нужно было внести некоторые корректировки на сайте:
  • упростить этапы оформления заявки по шагам;
  • добавить форму быстрого заказа;
  • заполнить страницу «Свадебная флористика»;
  • ввести сортировку букетов по характеристикам:
· по цвету букета (красный, белый, голубой и пр.);
· по составу (розы, гвоздика, лилии и т.д.).
Результат не заставил себя ждать — уже через месяц вышли на следующие цифры:
  • 250 добавлений в корзину.
  • 94 перехода в корзину.
  • 54 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
  • 20(!) законченных оформлений.
Что касается второстепенных показателей, ситуация была такова:
  • 2 730 417 показов, 2 857 кликов, 614 целевых.
  • CTR поисковых объявлении 16,62% на Google и 9,62% в Яндекс.
  • Среднее время нахождения на сайте — 3:46 минут.
  • Процент отказов — 23,87%.
  • Глубина просмотра — 2,25.
Итоги
Мы быстро и без особых проблем достигли целей, с которыми пришёл заказчик.
Сайт «набрал обороты», количество заказов увеличивалось как онлайн, так и офлайн. Через некоторое время заказчик уменьшил рекламный бюджет, а ещё через год (во время февральских праздников) полностью остановил кампании, потому что сотрудники просто не справляются с заказами.
График посещаемости (всего по сайту и рекламе)
Оставьте заявку
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение