Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Как мы нарвали большой букет продаж для цветочной сети

Настроили контекстную рекламу так, что клиенты выстроились в очередь

В марте 2020 года мы начали работать с «Соцветием» — розничной сетью цветочных магазинов в Барнауле. Компании уже 25 лет, у них 6 розничных магазинов по городу. Каждую неделю им доставляют порядка 10 тонн цветов 2-мя авиарейсами.
Что нужно было сделать
Нашей задачей было увеличить количество заказов на сайте. При том, что на рекламу бюджет был ограничен, а работать пришлось, что называется, «с нуля».

С чего начали работу

Первое, что мы сделали — настроили счётчики и установили в них цели (в т.ч. по шагам оформления заявки). Параллельно с этим изучили кейсы по тематике, что помогло с разработкой стратегии. Работали, как обычно, на Яндекс и Google.
Далее собрали семантическое ядро по следующим направлениям:
заказ букетов,
  • букеты по составу цветов,
  • букеты по цвету,
  • на день рождение и юбилеи,
  • на праздники,
  • на свадьбу,
  • по конкурентам.
Что делали дальше
После того как все подготовительные работы остались позади, начали составлять объявления. В каждой группе подготовили по 4-6 объявления, а для максимальной релевантности использовали шаблоны,
Также для сетевых кампаний добавили баннеры, а для Яндекса добавили «Баннер на поиске».
В отдельных группах и объявлениях разделили показы для мужчин и женщин.

Примеры креативов:
Результаты
За первый месяц кампании у нас на руках оказались такие показатели:
· 2 067 820 показов объявлений, 2 976 кликов, 525 целевых действий.
· CTR поисковых объявлений составил 14,10% на Google и 5,48% в Яндекс.
· Среднее время нахождения посетителей на сайте — 3:30 мин.
· Процент отказов – 35,98%.
· По цели «Оформление заявки» по шагам:
— 173 добавлений в корзину.
— 71 переход в корзину.
— 27 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
— 0 законченных оформлений.

Если сравнивать 2 поисковых системы, у Google переходы оказались более качественными и CTR гораздо выше. Опираясь на полученную статистику, мы откорректировали семантику, и поисковые запросы стали отличаться друг от друга.

Чтобы «докрутить» показатели, нужно было внести некоторые корректировки на сайте:
  • упростить этапы оформления заявки по шагам;
  • добавить форму быстрого заказа;
  • заполнить страницу «Свадебная флористика»;
  • ввести сортировку букетов по характеристикам:
· по цвету букета (красный, белый, голубой и пр.);
· по составу (розы, гвоздика, лилии и т.д.).
Результат не заставил себя ждать — уже через месяц вышли на следующие цифры:
  • 250 добавлений в корзину.
  • 94 перехода в корзину.
  • 54 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
  • 20(!) законченных оформлений.
Что касается второстепенных показателей, ситуация была такова:
  • 2 730 417 показов, 2 857 кликов, 614 целевых.
  • CTR поисковых объявлении 16,62% на Google и 9,62% в Яндекс.
  • Среднее время нахождения на сайте — 3:46 минут.
  • Процент отказов — 23,87%.
  • Глубина просмотра — 2,25.
Итоги
Мы быстро и без особых проблем достигли целей, с которыми пришёл заказчик.
Сайт «набрал обороты», количество заказов увеличивалось как онлайн, так и офлайн. Через некоторое время заказчик уменьшил рекламный бюджет, а ещё через год (во время февральских праздников) полностью остановил кампании, потому что сотрудники просто не справляются с заказами.
График посещаемости (всего по сайту и рекламе)
Оставьте заявку
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение