За первый месяц кампании у нас на руках оказались такие показатели:
· 2 067 820 показов объявлений, 2 976 кликов, 525 целевых действий.
· CTR поисковых объявлений составил 14,10% на Google и 5,48% в Яндекс.
· Среднее время нахождения посетителей на сайте — 3:30 мин.
· Процент отказов – 35,98%.
· По цели «Оформление заявки» по шагам:
— 173 добавлений в корзину.
— 71 переход в корзину.
— 27 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
— 0 законченных оформлений.
Если сравнивать 2 поисковых системы, у Google переходы оказались более качественными и CTR гораздо выше. Опираясь на полученную статистику, мы откорректировали семантику, и поисковые запросы стали отличаться друг от друга.
Чтобы «докрутить» показатели, нужно было внести некоторые корректировки на сайте:
- упростить этапы оформления заявки по шагам;
- добавить форму быстрого заказа;
- заполнить страницу «Свадебная флористика»;
- ввести сортировку букетов по характеристикам:
· по цвету букета (красный, белый, голубой и пр.);
· по составу (розы, гвоздика, лилии и т.д.).
Результат не заставил себя ждать — уже через месяц вышли на следующие цифры:
- 250 добавлений в корзину.
- 94 перехода в корзину.
- 54 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
- 20(!) законченных оформлений.
Что касается второстепенных показателей, ситуация была такова:
- 2 730 417 показов, 2 857 кликов, 614 целевых.
- CTR поисковых объявлении 16,62% на Google и 9,62% в Яндекс.
- Среднее время нахождения на сайте — 3:46 минут.
- Процент отказов — 23,87%.
- Глубина просмотра — 2,25.