Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
Типы сервисов для email-рассылок
Если вы решили интегрировать email-рассылки в маркетинговую стратегию, то, скорее всего, удивились количеству сервисов. Небольшой спойлер: любую маркетинговую задачу можно решить с помощью сервиса рассылок.
Отличия только в количестве времени на решение задачи и цене за пользование сервисом. Для начала уточним, что сервисы разделяются по типам, в зависимости от стоящей перед ними задачей и функционалом. Уже внутри типа существует множество сервисов для рассылок.
Типы сервисов
Транспортные сервисы используют только для доставки уведомлений, транзакционных/ триггерных писем. Отличаются низкой стоимостью и высокой скоростью отправки сообщений. Статистика ограничена, управление с помощью API. Нельзя загрузить собственную базу;

Сервисы: Get-N-Post, SparkPost, SendGrid, Mandrill от MailChimp, UniOne от Unisender, Amazon SES, MailGun, Транспорт от SendPulse, Dyn, Postmark, InboxRoad, SocketLabs.

Плагиновые — сервисы с функционалом email-маркетинга в составе другого продукта (обычно CMS/CRM). Скудные показатели статистики и зачастую сложно интегрировать, т.к. не являются полноценным сервисом для рассылок.

Сервисы: Модуль email-рассылки в retailCRM, модуль CRM-маркетинга в Битрикс24, модуль bpm'online marketing от Terrasoft.

Маркетинговые — наиболее часто используемые и универсальные сервисы. Можно добавить собственную базу контактов, сегментировать пользователей. Содержат собственные варианты шаблонов, что будет удобно, если вы ни разу не делали email-рассылки. Есть статистика о просмотрах, переходах, кликах, отписках. Рекомендуем совмещать постмастерами.

Сервисы: Mailchimp, eSputnik, UniSender, SendPulse, GetResponse, Sendsay, Mailigen, Dashamail.ru.

Маркетинговые+ — Помимо функционала маркетинговых сервисов, рассылки хранят и обрабатывают данные о заказах и перемещения подписчиков, позволяют создавать сложные сегменты. Не выгодны при базе менее 30 000 активных пользователей. Могут быть заменой сервисов сквозной аналитики (пр.: Roistat).

Сервисы: Intelligent Emails, ExpertSender, Carrot quest, Сonvead, Mindbox, Emarsys, Еxponea.
    При ведении email-рассылок вам однозначно понадобится следующий функционал:

    • загрузка и хранение данных о подписчиках,
    • сегментирование по различным признакам (пол, возраст, города, тип клиента и пр.),
    • создание писем в собственном редакторе сервиса или использование кода,
    • персонализация — подстановка имени и прочее,
    • массовая отправка писем или отправка по сегментам,
    • автоматическая отправка писем (к определённой дате, времени, событию и пр.),
    • сплит-тестирование (проверка разных вариантов писем по базе),
    • подробная статистика по отправленным письмам (доставка, просмотры, клики, отписка, жалобы на спам) и интегрироваться с внешними системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Не лишним будет использование постмастеров.

    В выборе сервиса мы рекомендуем определиться с типом, необходимым функционалом и суммой, которую готовы тратить на оплату сервиса.

    Ирина Бондарева, email-маркетолог.
    Прочитайте ещё
    Получить коммерческое предложение