Подать заявку
Как получать в 3 раза больше лидов
снизив их стоимость в 6 раз?
Как мы оптимизировали контекстную рекламу для продажи курортной недвижимости в Грузии.

H-Group Construction - строительная компания из Грузии, имеющая международные проекты. С компанией работаем с февраля 2019 года. 7th Heaven Residence - новый проект H-Group, жилой комплекс в престижном районе Батуми, на первой береговой линии.

Задача:
  • Снизить цену заявки.
  • Увеличить количество заявок из Яндекс.Директ и Google Ads.

Рынок недвижимости в Батуми в последние годы имеет высокую конкуренцию, связанную с признанием Аджарии одним из наиболее перспективных европейских курортов. Противостоять приходится не только с другими застройщиками но и с компаниями с мировым именем, такими как Марриотт. Как следствие в контекстной рекламе также высокая конкуренция.

До нас клиент успел поработать с другим агентством. За январь 2019 года по рекламным кампаниям яндекс и гугл были получены следующие результаты:
Несмотря на низкую стоимость клика и показатель отказов, стоимость заявки была очень высокой. в пересчете на рубли почти 10 000. Естественно, такие результаты не устраивали клиента и не могли устроить нас.

Переработка старой рекламной кампании.

Первое за что мы взялись - переработка семантического ядра. Оно было большое - порядка 83 000 фраз, и включало огромное количество нерелевантных запросов:

  • дешевое жилье в России
  • купить жилье в российской глубинке
  • Молитва на покупку квартиры
  • Погадать на покупку квартиры
  • квартира на ночь
  • секс дома в грузии
  • продажа проблемных квартир в иваново
  • арест на жилье олигархов за рубежом
  • заговор на приобретение квартиры
Читайте также наш кейс по таргетированной рекламе. Как мы настраивали таргетированную рекламу Facebook и Instagram для курортной недвижимости.
Сначала семантика сократилась вдвое, до 41 000 фраз. И это мы удалили только совсем абсурдные запросы не связанные с недвижимостью и инвестициями в нее. Финальное количество ключей составило около 15 000. Мы отталкивались от наработанной статистики - выбрали эффективные запросы, по переходам с которых были совершены значимые конверсии. Данные запросы были сгруппированы, и нах основе собрали кампании.

Структура приобрела следующий вид:

  • По брендовым запросам - все, что связано с названием строительной компании или жилого комплекса
  • По горячим запросам - запросы по Батуми, Грузии, за рубежом и некоторым европейским странам на море
  • По теплым запросам - запросы по приобретению жилья на российском побережье
  • По холодным запросам - запросы по приобретению жилья без географической принадлежности, по приобретению элитного жилья в Москве и в Питере
В результате получили незначительные улучшения - стоимость клика выросла на 80%, а вот стоимость заявки снизилась в 1,5 раза.
Несмотря на улучшения, не смотря на улучшения, мы понимали что можно в разы улучшить резальутат

Запуск новой рекламной кампании

Мы пришли к выводу, что нужно не пытаться оптимизировать старую кампанию, а собрать все с нуля. Проанализировав статистику и изучив целевую аудиторию мы пересмотрели семантическое ядро и выделили следующие направления:

  • Интересуется покупкой квартиры в Батуми
  • Ищет квартиру в Грузии
  • Ищет квартиру у моря
  • Ищет за границей и схожим местоположением

Была запущена ремаркетинговая кампания:

  • На лояльную аудиторию (время нахождения на сайте более 1,5 минут, глубина просмотра более 2х страниц);
  • На вовлеченную аудиторию (выполнение конверсионных целей);
  • На аудиторию, которая начала процесс оформления покупки, но не закончила ее.

Топ по переходам из google:
Топ по переходам из яндекс:
В результате нам удалось почти в 6 раз снизить CPL и увеличить число заявок в 2,5 раза. И все это при двукратном снижении бюджета на контекстную рекламу.
Хотите получить новых клиентов с помощью контекстной рекламы?
Заполните форму, и мы подготовим индивидуальное педложение
Параллельно с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads велись и тестировались следующие направления:

Вывод

Проделанная работа позволила стабильно получать более 100 заявок ежемесячно по цене не превышающей $35.
Проведя работу по оптимизации старой кампании, доставшейся нам от другого агентства, и собрав собственную рекламную кампанию, мы пришли к выводу, что порой проще строить с нуля, чем использовать чужой фундамент.

Так сокращение и тотальная чистка семантики с 80 до 15 тысяч запросов не принесли ожидаемого результата. А вот уже собранная статистика и знание целевой аудитории, позволили подготовить и оптимизировать рекламные кампании, таким образом, чтобы утроить количество заявок и увеличить CPL в 6 раз, уменьшив бюджет на контекстную рекламу в 2 раза.

В настоящий момент мы продолжаем работу по оптимизации кампаний. Мы регулярно проводим чистку трафика и обновляем баннеры. А геополитическая и эпидемиологическая ситуация не дают нам заскучать, подбрасывая новые вызовы.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение