ЛАКТ — торговая марка Барнаульского молочного комбината. Производят творожки, творог, молоко, сливки, бифидок, питьевые и ложковые йогурты, кефир, сметану. Бренд давно представлен на рынке, но не был узнаваем, обладал не запоминающимся дизайном, размытыми миссией, утп и целевой аудиторией.
В 2019 году компания провела ребрендинг. В результате изменился формат продукта и его позиционирование. Товар нуждался в укреплении позиций на рынке, работе с узнаваемостью и вовлечением аудитории.
В результате ребрендинга продукция стала позиционироваться как полезный перекус маленького формата, который удобно брать с собой.
У клиента много конкурентов среди молочной продукции, кто уже внедрил маленький формат, похож оформлением, формой, дизайном. Ребрендинг был проведен, чтобы не затеряться среди конкурентов. В том числе и другой продукции комбината.
Раньше это был продукт массового потребления, без четких границ. После — основной аудиторией должны были стать:
- Студенты;
- Увлеченные фитнесом люди;
- Люди мобильных профессий