Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
Как добиться качественных отзывов и причём тут собачьи ботиночки?
Хотите историю? Одна девушка, назовем её Катей, решила открыть бизнес. Точнее, её подтолкнули к этой мысли друзья и подруги. Дело в том, что Катя шила великолепные ботиночки для своего пекинеса Бобо. И шила настолько круто, что когда с ним гуляла, многие собаководы интересовались, где ж она такие купила. Получив ответ, что это чистый хэндмэйд, собеседники (а чаще собеседницы) вздыхали что-то в духе: «Жаль. я бы купила…».
То есть, языком маркетологов, спрос был, так как зимой в нашей стране ботиночки для пород вроде пекинеса — не просто модный каприз хозяйки, а один из столпов здоровья зверюхи.
Но мы отвлеклись. И вот, Катя начинает шить на заказ. Иногда даже делает собственные модели. Дело, начавшееся с рекламы на сайтах объявлений, перерастает в создание собственных ресурсов. Катя все делает сама, так как на выручку от производства и продажи собачьих ботиночек нанимать штат маркетологов пока довольно утопично.
Дела делаются, заказчики заказывают, но есть небольшая досада у нашей героини… Дело в том, что она просит от своих клиентах написать небольшой, но душевный отзыв для своих соцсетей (а в перспективе и сайта). Но с огорчением принимает лишь сообщения в духе: «Всё очень круто, спасибо большое!», «Моя Маркиза просто счастлива новым ботиночкам. Будем заказывать у Вас ещё!» и так далее.
Да, такие отзывы лучше, чем совсем ничего, но в грёзах Кати была такая обратная связь, от которой у новых покупателей захватывал бы дух, появлялась слеза умиления, и они без тени сомнения начинали бы оформлять заказ, а то и 2-3 сразу.

Пришлось снова всё брать в свои руки, на пару вечеров отложив швейные принадлежности. Почитав на разных ресурсах отзывы, швея-предприниматель выбрала те, которые ей больше всего понравились и провела в них параллели. Она составила несколько вопросов, которые помогут клиентам написать более красивый, а главное полезный отзыв. Полученные результаты ниже.
Эти вопросы можете использовать и вы в своём деле. Конечно, это никакая не «волшебная пилюля» и не может гарантировать, что все клиенты начнут выдавать высоколитературные шедевры. Это скорее план сочинения, для того, чтобы направить мысли в необходимое русло. Как в школе, помните?

Это поможет получить интересные, развёрнутые и полезные отзывы для компании, а также сберечь свои нервы и нервы клиентов.

Что касается нашей героини, то теперь она получает гораздо больше отзывов и может выбирать из них. В том числе благодаря этому, её дело растет: она заказала себе милый лендинг и наняла штатную швею.

В общем, верьте в себя и не забывайте анализировать происходящее!
Андрей Турбин, копирайтер.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение