Вопрос прекрасный, и точного ответа на него нет. Для каждого бизнеса, для каждой бизнес-модели эти показатели могут отличаться. Здесь стоит обратиться к бизнес-процессам, развернуть воронку в обратную сторону и посчитать оптимальную конверсию, исходя из конечных финансовых показателей, прибыли.
Здесь тоже без фанатизма и с холодной головой, т.к. можно насчитать желаемую конверсию сайта и в 50%.
В сферическом вакууме показатель конверсии в 2%-3% можно брать как оптимальный.
И вот, когда мы разобрались что и как считать, встает другой вопрос: «а где брать информацию?». Здесь нам на помощь приходят системы аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics. В любом из этих инструментов можно получить данные о посетителях сайта и их действиях. Конечно, для последнего придется настроить на сайте цели, но это уже совсем другая история.