Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
Почему запуск таргетированной рекламы не только через Ads Manager, но и через Instagram — хорошая идея
Вы всё ещё запускаете таргетированную рекламу через Ads Manager? Рассказываем о двух не очевидных преимуществах попробовать промопосты в Instagram, а также о нюансах запуска.
Несмотря на всю полноту инструмента Ads Manager и точный подбор аудитории, у рекламы через Instagram есть 2 очевидных преимущества:

  • При рекламе поста появляется кнопка «перейти в аккаунт». Таким образом можно получать больше конверсий в подписчики, ведь призыв к действию находится у аудитории прямо перед глазами. Для большинства этот триггер работает отлично.

  • Посты имеют собственную статистику, в том числе рекламную. Вы можете отслеживать сколько человек кликнули по записи, подписались с конкретного поста. Такой формат идеально работает, если вам не нужно тестировать несколько форматов, креативов, аудиторий, а необходимо показать конкретную запись, к примеру с отзывом или с акцией. Также, промопосты идеальны, если нужно поднять вовлеченность в аккаунт. Ведь активность вследствии рекламы также учитывается в показателе ER (вовлеченность).
Как запустить промопост:
  • откройте пост;

  • кнопка «продвигать» будет доступна, если подключен Business Manager;

  • выберите цель продвижения и интересы аудитории. Настройки в этом плане несколько скудны, особенно в сравнении с Ads Manager. Старайтесь более точно определить вашу аудиторию, не «раздувая» охваты.

  • Настройте бюджеты и длительность показа рекламы. Обращаем внимание, что эти показатели нельзя изменить после запуска рекламы. Если решите остановить рекламу, то не сможете запустить снова на этот же пост с новыми параметрами. Если удалите промопоказ — вся статистика удалится. Чтобы рекламная кампания прошла эффективно, рекомендуем в начале запускать на короткий период (1-2 дня). Так вы сможете понять, насколько действенна реклама и в дальнейшем оперативно скорректировать настройки.

  • нажмите «далее» и наслаждайтесь. Вы великолепны ;)


Заказать услугу
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение