Почему запуск таргетированной рекламы не только через Ads Manager, но и через Instagram — хорошая идея
Вы всё ещё запускаете таргетированную рекламу через Ads Manager? Рассказываем о двух не очевидных преимуществах попробовать промопосты в Instagram, а также о нюансах запуска.
Несмотря на всю полноту инструмента Ads Manager и точный подбор аудитории, у рекламы через Instagram есть 2 очевидных преимущества:
При рекламе поста появляется кнопка «перейти в аккаунт». Таким образом можно получать больше конверсий в подписчики, ведь призыв к действию находится у аудитории прямо перед глазами. Для большинства этот триггер работает отлично.
Посты имеют собственную статистику, в том числе рекламную. Вы можете отслеживать сколько человек кликнули по записи, подписались с конкретного поста. Такой формат идеально работает, если вам не нужно тестировать несколько форматов, креативов, аудиторий, а необходимо показать конкретную запись, к примеру с отзывом или с акцией. Также, промопосты идеальны, если нужно поднять вовлеченность в аккаунт. Ведь активность вследствии рекламы также учитывается в показателе ER (вовлеченность).
Как запустить промопост:
откройте пост;
кнопка «продвигать» будет доступна, если подключен Business Manager;
выберите цель продвижения и интересы аудитории. Настройки в этом плане несколько скудны, особенно в сравнении с Ads Manager. Старайтесь более точно определить вашу аудиторию, не «раздувая» охваты.
Настройте бюджеты и длительность показа рекламы. Обращаем внимание, что эти показатели нельзя изменить после запуска рекламы. Если решите остановить рекламу, то не сможете запустить снова на этот же пост с новыми параметрами. Если удалите промопоказ — вся статистика удалится. Чтобы рекламная кампания прошла эффективно, рекомендуем в начале запускать на короткий период (1-2 дня). Так вы сможете понять, насколько действенна реклама и в дальнейшем оперативно скорректировать настройки.
нажмите «далее» и наслаждайтесь. Вы великолепны ;)