Сделаем одностраничный сайт под любые цели и задачи в кратчайшие сроки
Зарегистрируем на площадках, поможем с запуском, управлением и продвижением
Реклама в соцсетях и на сайтах-партнёрах.
Найдите потенциальных клиентов в ВК, Одноклассниках и др.
Соцсети обеспечивают продажами, повышают лояльность к бренду.
Сделаем так, чтобы ваши соцсети работали
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи. Получайте постоянный органический трафик из поисковиков
Реклама в Яндекс и Google, а также на сайтах-партнёрах. Обеспечит ваш сайт целевым трафиком
E-mail-рассылки по базе ваших клиентов. Помогут быстрее добиться поставленных целей
Комплекс работ по продвижению магазина. Приводим клиентов на маркетплейсы
Статья
Какие вопросы стоит задать представителям агентства на старте работ
Помните истории о том, как нам советуют посмотреть великолепный фильм или прочитать бесподобную книгу? Что происходит далее? Мы попадаем в кинотеатр и не можем понять, что же так восхитило друзей. Зачастую такая ситуация происходит из-за завышенных ожиданий. Наши ожидания мешаю объективно оценить ситуацию.
Это справедливо во всех сферах, в том числе при работе с диджитал-агентством.

Чтобы четко понимать как будет проходить работа, лучше задать несколько вопросов на старте.
  • Какой срок запуска рекламной кампании или работ по проекту?

Многие клиенты уверены, что работа по их проекту начнется в момент оплаты услуг или даже «удара по рукам». На деле все не так просто. Агентству всегда нужно какое-то время на запуск нового проекта. Сюда входит формирование команды; введение команды в проект, изучение клиента; постановка задач и т.д. Новый проект нужно встроить в график работ без ущерба другим проектам. Все это — время. Обычно на старт работ уходит 1-3 рабочих дня, в зависимости от текущей загрузки и сложности проекта.


  • Какой план работ на ближайшее время?

Многие агентства не рассказываю о том, чем они буду заниматься в ближайшее время, ограничиваясь формулировками «мы сделаем/запустим/проработаем». При этом сам процесс состоит множества задач и зачастую длится несколько дней. Четкий план показывает, чем именно заняты специалисты в данный момент.


  • Кто будет работать на проектом?

Думаю, что ответ «Вася, Коля и Петя» никому не интересен. Но узнать, из кого состоит команда все-таки стоит. Это позволит понять, что над проектом трудится не один человек, а целая команда: руководитель проекта, технический специалист, дизайнер копирайтер, сммщик и бухгалтер Леночка.


  • Будут ли учитывать пожелания по правкам и насколько оперативно?

Важно понимать, насколько оперативно команда сможет реагировать на запросы, и готова ли она принимать эти правки, включать их в план работ. Как уже говорили ранее, любую новую задачу нужно включить в график работы специалиста. Если брать во внимание контекстную рекламу, то здесь не стоит вносить правки чаще чем раз в неделю.


  • В каком формате будет отчет?

Обычно у всех агентств есть стандартный отчет, поэтому, если вам нужны какие-то специфические данные или метрики, лучше позаботиться об этом заранее. Кроме того, отчет может быть сделан в каком-нибудь веб сервисе и не подойти вам по формату. Например, если его необходимо распечатать и поставить печать и подпись.
Эти и другие вопросы помогут вам узнать, как будет проходить работа над проектом и лучше понять, чего ожидать от работы с агентством.
Прочитайте ещё
Получить коммерческое предложение