- Какой срок запуска рекламной кампании или работ по проекту?
Многие клиенты уверены, что работа по их проекту начнется в момент оплаты услуг или даже «удара по рукам». На деле все не так просто. Агентству всегда нужно какое-то время на запуск нового проекта. Сюда входит формирование команды; введение команды в проект, изучение клиента; постановка задач и т.д. Новый проект нужно встроить в график работ без ущерба другим проектам. Все это — время. Обычно на старт работ уходит 1-3 рабочих дня, в зависимости от текущей загрузки и сложности проекта.
- Какой план работ на ближайшее время?
Многие агентства не рассказываю о том, чем они буду заниматься в ближайшее время, ограничиваясь формулировками
«мы сделаем/запустим/проработаем». При этом сам процесс состоит множества задач и зачастую длится несколько дней. Четкий план показывает, чем именно заняты специалисты в данный момент.
- Кто будет работать на проектом?
Думаю, что ответ
«Вася, Коля и Петя» никому не интересен. Но узнать, из кого состоит команда все-таки стоит. Это позволит понять, что над проектом трудится не один человек, а целая команда: руководитель проекта, технический специалист, дизайнер копирайтер, сммщик и бухгалтер Леночка.
- Будут ли учитывать пожелания по правкам и насколько оперативно?
Важно понимать, насколько оперативно команда сможет реагировать на запросы, и готова ли она принимать эти правки, включать их в план работ. Как уже говорили ранее, любую новую задачу нужно включить в график работы специалиста. Если брать во внимание контекстную рекламу, то здесь не стоит вносить правки чаще чем раз в неделю.
- В каком формате будет отчет?
Обычно у всех агентств есть стандартный отчет, поэтому, если вам нужны какие-то специфические данные или метрики, лучше позаботиться об этом заранее. Кроме того, отчет может быть сделан в каком-нибудь веб сервисе и не подойти вам по формату. Например, если его необходимо распечатать и поставить печать и подпись.