За время продвижения было написано более 50 текстов, некоторые страницы переписывались по 4 раза.
За первые 2 года сайт продвигался только за счет текстов. Это оказалось не достаточно эффективным, т.к. часть запросов не попадала в ТОП 10 поисковых систем. Мы стали добавлять больше медиа информации: изображения, таблицы, видео и другую графику, и позиции значительно улучшились. Следующим этапом стала покупка ссылок и регистрация в популярных каталогах региона (и страны в целом).
Это не привело к мгновенному улучшению позиций сайта, но SEO — «на года» и сейчас сайт получает трафик с этой категории сайтов.
Далее мы решили настроить перелинковку на сайте. И тут встал вопрос: на какие страницы хотят ходить пользователи на сайте? Это, конечно, калькулятор и страница с продукцией. Все это оформили в виде блоков с кнопками, которые понравились пользователям: резко увеличилась глубина просмотра сайта в целом. Сейчас, после очередных рерайтов текстов, занимаемся оптимизацией стилей и кода на сайте.