Подать заявку
Как в 2020-м
оптимизировать сайт из нулевых


Заказчик: ЕТС СПТК компания производитель спиральных транспортеров в России.

Задачи: В рамках SEO продвижения нужно было в первые 2 года вывести 70% низкочастотных и высокочастотных запросов в ТОП 10 поисковых систем. Изначально было 20 запросов, сегодня их уже 50 и с каждым годом семантическое ядро обновляется. Новый сайт клиент не планирует, так как данный решает все необходимые задачи и мы в этом помогаем.
Клиент
Мы сотрудничаем с компанией ЕТС уже более 6 лет и за это время испробовали множество разных методик продвижения и сервисов аналитики и парсинга данных. Заказчик занимается производством шнековых транспортеров (безосевые спиральные конвейеры). В Барнауле, где и совершается продвижение, у сайта ЕТС СПТК есть множество конкурентов, в отличие от других регионов. Клиент очень вежливый и терпеливый, готовый добиваться результатов.
Читайте также наш кейс по SEO для компании Борихинский пивзавод.
В нем вы узнаете Нужна ли поисковая оптимизация для тематики алкогольной продукции.
Проблема
Сайт заказчика старый, поэтому точно сказать, за какой срок будет выполнена та или иная задача, очень сложно. Сам сайт разрабатывался в середине "нулевых", и "движок" за всё это время не менялся, из-за этого периодически возникают трудности в решении проблем с сайтом. Но наши специалисты имеют опыт в решении задач даже на старых сайтах. Когда заказчик прошел на органическое продвижение, у них была достаточно низкая посещаемость и заказов с сайта не было.
Решение
За время продвижения было написано более 50 текстов, некоторые страницы переписывались по 4 раза.
За первые 2 года сайт продвигался только за счет текстов. Это оказалось не достаточно эффективным, т.к. часть запросов не попадала в ТОП 10 поисковых систем. Мы стали добавлять больше медиа информации: изображения, таблицы, видео и другую графику, и позиции значительно улучшились. Следующим этапом стала покупка ссылок и регистрация в популярных каталогах региона (и страны в целом).

Это не привело к мгновенному улучшению позиций сайта, но SEO - "на года" и сейчас сайт получает трафик с этой категории сайтов.

Далее мы решили настроить перелинковку на сайте. И тут встал вопрос: на какие страницы хотят ходить пользователи на сайте? Это, конечно, калькулятор и страница с продукцией. Все это оформили в виде блоков с кнопками, которые понравились пользователям: резко увеличилась глубина просмотра сайта в целом. Сейчас, после очередных рерайтов тестов на сайте, мы занимаемся оптимизацией стилей и кода на сайте.
Хотите получить новых клиентов с помощью SEO ?
Заполните форму, и мы подготовим индивидуальное педложение
Код раньше
Код сейчас
Результат
Обычно заказчик хочет получить результаты через 6 месяцев, но, с учетом часто меняющихся поисковых алгоритмов, этого достичь крайне сложно. ЕТС СПТК это понимают, поэтому всегда добиваются результатов. Сейчас у них рабочий сайт, который получает 70% целевого трафика. В преддверии новогодних праздников сайт наполняется новогодним настроением: падает снег на фоне тематической картинки.