Такая кампания в OZON появилась недавно и до сих пор OZON говорит нам, что работа этой кампании в тестовом режиме. Но по мере работы она дала результаты лучше, чем все остальные, кампании.
Суть кампании — посредством назначения ставок на ключевые запросы можно влиять на позицию товаров в поиске. Оплата по кампании осуществляется только в том случае, если покупатель закажет товар. При формировании списка товаров в каталоге или в поиске алгоритм ранжирования OZON среди прочих учитывает ставку, заданную продавцом для товара. Товары же будут отображаться как в поиске, так и в каталоге. Фишка в том, что если товар стал достаточно популярным, ставки снижаются и продвигаться в поиске уже можно бесплатно.
Суммарные расходы на рекламную кампанию «Продвижение на поиске» составили 6,5% от суммы выручки от продаж (ROMI 1497,08 %!).