Оформили фид коммерческих данных, а не в Merchant Center, так как товары рекламировались не с собственного сайта продавца. Поэтому он показывался только в КМС. Но даже этого было достаточно, чтобы увеличить число заявок.
Особенность рекламы, настроенной с его помощью, в том, что пользователь еще до клика видит предложение с картинкой, названием и ценой и кликает на заинтересовавший товар. При этом переход идет не на раздел, а на конкретную карточку товара.
Потом увидели эффективность кампании, дополнили в Яндекс и запустили массово по всем регионам. Здесь мы настроили рекламные кампании Яндекс на поиске — динамические объявления; в сетях смарт-баннеры настроить не получилось, т.к. тут при настройке нужно обязательно прописать номер счетчика, которого нет (в т.ч. на сайте). В Google добавлены товарные объявления в КМС. CTR по кампаниям как на поисковых кампаниях Google, но цена клика значительно ниже цены клика на поиске.