Коммерческое предложение
AI Summit
Контекстная реклама Яндекс.Директ
60 000 ₽
Бюджет на 1,5 месяца:
Настройка и ведение Яндекс.Директ за 1,5 месяца:
200 000-300 000 ₽
География рекламной кампании
Москва и область, Владимирская область, Ивановская область, Калужская область, Липецкая область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Вологодская область, Новгородская область, Псковская область, Кировская область, Нижегородская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Самарская область, Чувашская Республика, Волгоградская область, Красноярский край, Омская область, Свердловская область, Челябинская область
Расчеты

*Прогнозирование бюджета и доли трафика с рекламных систем является ориентировочным, на основе среднестатистических данных поисковых систем.
Прогнозирование бюджета и доли трафика с рекламных систем является ориентировочным, на основе среднестатистических данных поисковых систем.
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями и рекламой на площадках могут распределяться в иной доле.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
График запросов по темам за 2 года
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Поисковые кампании.
    Предлагаем остановиться на входе в спецразмещение по минимальной цене. Варианты различаются между собой по набору ключевых фраз для показа в спецразмещении.
    Первый вариант - по всем фразам,
    Второй вариант - выборочно.
    1
  • Параллельно запускаем Баннеры на поиске по всем ключам.
    Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске.
    Баннер располагается справа в поисковой выдаче и сможет привлечь внимание потенциальной ЦА. Стоимость клика по нему обычно идет дороже, чем по стандартным кампаниям, но переходов меньше
    2
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры.
    Также подключаем другие виды таргетинга: посетители аналогичных сайтов, тематических площадок.
    После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика, вносим корректировки.
    3
  • Также предлагаем запустить Медийную кампанию, она даст показы на потенциальную аудиторию по заданным характеристикам, позволит увеличить охват, а также приведет посетителей на сайт.
    4