Настройка и ведение контекстной рекламы

Достанем покупателей из 20+ инструментов Яндекса и Google. Находим целевую аудиторию и конвертируем её в деньги.
Заказать услугу
рост кликабельности объявлений
>44 %
снижение цены клика
>60 %
Зачем |
Повысить продажи
Увеличить количество лидов, показывая рекламу нужной ЦА
Увеличить трафик
Найти ЦА своей площадки
и направьте на нужные страницы
Провести акцию
Расскажите об акциях и новостях как можно большему числу людей
Вернуть клиентов
Возвращайте ушедших клиентов, и тех кто «просто» заходил на сайт

Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории.

  • 1
    В чем суть?
    Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в интернете, видит контекстные объявления в поисковых системах.
  • 2
    Кто считается конкурентом?
    Если там нет ваших объявлений, значит покупатели видят объявления ваших конкурентов.
  • 3
    Что такое поток лидов?
    Это самый быстрый способ привести на сайт «горячих» клиентов, готовых сделать покупку.
Спойлер:
У контекста один основной недостаток — не иллюзорная возможность слить бюджет любого размера и не получить соразмерную вложениям отдачу.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

  • Возможен слив бюджета
Впрочем, это риск для любого рекламного формата. Чтобы такого не было, изучайте аудиторию и профессионально настраивайте кампании.
  • Разогретый аукцион в некоторых тематиках
В борьбе за лучшее место в рекламной выдаче рекламодатели сильно завышают цену клика.
  • Конечная стоимость клика
Рассчитывается на основе аукциона, так что ставка за клик может доходить до 1 500 рублей и выше.
  • Не подходит
для принципиально новых для рынка товаров. Их просто не ищут в поиске.
  • Контекстная реклама не поможет,
если целевая аудитория бренда не пользуется интернетом. Например, пенсионеры.
  • Большое количество настроек
Чтобы эффективно пользоваться ими, нужно хорошо в них разбираться.
Недостатки
  • Реклама показывается целевой аудитории
Они находят нужный продукт/услугу, мы не тратим деньги на случайных посетителей.
  • Быстрый результат
Запускаем кампанию, пополняем бюджет, и уже через несколько часов могут пойти первые заявки.
  • Минимальный бюджет для старта
Экстремально низкий порог входа для традиционных рекламных форматов.
  • Масса настроек кампаний
Таргетинг позволяет точно настраивать показы и добиваться лучших результатов.
  • Подробная аналитика
Именно в контексте вы получаете максимальные возможности для анализа и корректировки настроек рекламных кампаний.
  • Плата за клик
Вы платите только тогда, когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. Не было клика — не платите ничего, даже если показ рекламы был.
  • Ненавязчивый формат
Без всплывающих окон, роликов, прерывающих фильм, и мигающих объявлений. Только целевая реклама, в определенных местах и уместном формате.
Преимущества

Задачи, которые решает контекстная реклама

01


Привлечение потенциальных покупателей

Настроим контекстную рекламу так, чтобы она получала максимальный отклик. На вашем сайте появятся люди, реально заинтересованные продуктом. Создадим контекстную рекламу для каждого сегмента вашей целевой аудитории.

02


Удержание клиентов и стимулирование вторичных продаж

Настроим кампании, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.

03


Повышение узнаваемости бренда

Настроим кампании в поиске и рекламных сетях по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.

04


Акцент на акциях

и скидках

Скидки, подарки и бонусы — эффективные инструменты для повышения продаж. Но их так много, что покупателю трудно найти выгодное предложение в этом информационном шуме. Выделим главные преимущества вашей акции и позаботимся о том, чтобы они были видны в объявлении, выберем оптимальный момент для старта рекламной кампании и будем контролировать её эффективность до окончания мероприятия.
ПОЧЕМУ МЫ?
Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, постоянно следим за показателями эффективности, улучшаем результаты, чтобы вы получили еще больше продаж
УЖЕ ВЕДЕТЕ
КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?
Опыт
На нашем счету более 150 проектов
тайминг
Запускаем рекламу за 3 рабочих дня
Честность
Все договоренности закрепляем юридически
Скорость
Отвечаем на все вопросы в течение дня
Качество
Работаем на результат, адаптируемся под события
Сделаем бесплатный аудит.
Проверим ваши кампании в Яндекс. Директ и Google Ads за 3 дня.
Покажем ошибки, напишем рекомендации, поможем сделать рекламу максимально эффективной.
КЕЙСЫ
Виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама

Реклама показывается в поисковой выдаче, когда пользователь вводит запрос в строке поиска. Объявления выводятся под строкой поиска над органической выдачей и под органической выдачей внизу страницы.


Также рекламный блок может располагаться справа от результатов поиска.

Как правило, объявление точно соответствует запросу пользователя.

Получить консультацию

ТГБ (текстово-графический баннер) Картинка + текст

Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя.
Получить консультацию

Видеореклама

Видеообъявления — эффективное средство привлечения покупателей. В них больше эмоций, они легче запоминаются и дольше остаются в памяти.

Ролики можно внедрить в YouTube или прямо на сайт. Правда, чтобы создать видео, нужны навыки и дополнительные вложения.

Рекламные видеоролики интегрируются в видео на Youtube в качестве прероллов и рекламных вставок.
Получить консультацию
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Диалог с менеджером
Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
Аудит
Знакомимся со спецификой проекта и анализируем предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию, конкурентов.
Этап № 1
Обращение к нам
После брифа фиксируем договорённости по параметрам рекламных кампаний: в каком регионе показываем рекламу, время работы call-центра, число обращений с сайта, CPA, CPO, ROI и другие макро- и микроконверсии.
Определение и согласование KPI
Собираем семантическое ядро, разрабатываем объявления, согласуем креативы с клиентом, подбираем посадочные стрницы.
Разработка рекламной кампании
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.
Запуск и настройка аналитики
Разработка и запуск
Этап № 2
Составляем отчеты, оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.
Отчет
Анализируем данные с сайта и рекламы. На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиливаем те направления, которые дали хорошую конверсию в лиды и продажи.
Ведение и анализ
Ведение и отчет
Этап № 3
Заказать услугу
Остались вопросы?