ПСК Строительная перспектива: особенности контекстной рекламы застройщика

Запускали рекламную компания на поиске и в сетях.

Заказчик:

ПСК Строительная перспектива — один из самых надежных и ответственных застройщиков Барнаула.

Задачи:

Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Что было сделано:

Действующая кампания клиента имела высокую цену клика, низкую вовлеченность, отсутствие конверсий и сегментации аудитории. Нами была настроена система аналитики, сформировано семантическое ядро, проработана структура кампаний. Кампании запущены в Яндекс и Google: на поиске и в сетях. Дополнительно запустили медийную кампанию и баннер на поиске в Яндексе, для Google подготовили адаптивные, динамические и другие форматы объявлений. Подключили ремаркетинг. Периодически запускаем объявления со специальными предложениями.

Результат:

  • 538 575 показов потенциально целевой аудитории;
  • Количество взаимодействий на сайте составило 2 367;
  • Кликов по рекламным объявлениям 3 769;
  • Средняя цена клика составила в Google 21,08 руб., в Яндексе — 10,41 руб.;
  • Глубина просмотра — 4,51;
  • Отказов — 14,5%.

Топ-5 ключевых фраз

Рекламный баннер

Google
Объявления в сетях
Объявления на поиске

Яндекс
Объявления в сетях
Объявления в поиске

Больше кейсов