Контекстная реклама для производителя сельскохозяйственного оборудования

Настраивали и оптимизировали поисковые рекламные кампании, кампании в сетях, ретаргетинг и баннер на поиске
Заказчик: АЗАС — компания, которая на протяжении многих лет специализируется на разработках, производстве и реализации навесного и прицепного оборудования как для сельского хозяйства, так и для коммунальных служб.

Задача: Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Что было сделано:
Подготовлены поисковые рекламные кампании, кампании в сетях, ретаргетинг и баннер на поиске. В сетях использовали стандартные тексто-графические объявления, креативы и видеодополнения. Рекламные кампании запустили на Центральный федеральный округ и оптимизировали: разделили поиск и сети, применили оптимальные стратегии.

Почистили трафик:
  • провели анализ поисковых запросов,
  • убрали нерелевантные запросы,
  • исключили неэффективные площадки в сетях.
Скорректировали трафик по аудиториям и сегментам.

В результате CTR кампаний повысился в 5 раз, процент отказов снизился в 2 раза. Дополнительно были подключены Сибирский федеральный округ, Северо-западный, Уральский и Приволжский.
Результат:
766 334 показов в месяц потенциально целевой аудитории;
Количество целевых действий на сайте составило 889;
Кликов по рекламным объявлениям 3 441;
Средняя цена клика составила 9,80 руб.;
Глубина просмотра — 2,34;
CTR на поиске — 16,35%.
Топ-5 ключевых фраз
Рекламный баннер
Объявления в сетях
Объявления на поиске

Больше кейсов