Ведение Маркетплейсов

Запустим продажи на маркетплейсах за 3 дня
(Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries)
Заказать услугу
Для обгона конкурентов на выдаче
7 дней
Аудит карточки товара
0 ₽
Зачем |
География продаж
Можно расширить географию продаж любого товара
Сократить расходы
Есть возможность оптимизировать расходы на рекламу
Быстрый запуск
Быстрый запуск магазина на площадке маркетплейса
Продвижение
Нет необходимости заниматься продвижением магазина на платформе

Маркетплейс – это торговая онлайн-площадка, которая выступает витриной для тысячи продавцов.

  • 1
    Принцип работы на маркетплейсе
    Вы привозите на склад маркетплейса или свой собственный оптовую партию товара. Выкладываете фото и описания продукции на сайт партнёра. Маркетплейс продаёт ваши товары. Спустя определённое договором время партнёр перечисляет вам деньги.
  • 2
    Wildberries
    Крупнейший маркетплейс и самая популярная площадка онлайн-торговли в России: количество заказов за 2022 год составило 1,5 млрд (+88%), продано 1,9 млрд товаров, выручка — 1,669 трлн рублей.
  • 3
    Чем интернет-магазин отличается от маркетплейса
    Интернет-магазин, как правило, продает товары одного бренда либо группы товаров и часто имеет представительство в офлайне, в отличии от маркеплейса, который не ограничен в количестве продавцов и брендов на одной площадке.

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах

Рассмотрим ключевые преимущества и недостатки работы на маркетплейсах для лучшего понимания данной сферы.
  • Конкурирование по цене.
Не секрет, что на маркетплейсах существует масштабная конкуренция, так как уже сейчас на площадках находится огромное количество продавцов с однотипными товарами. Соответственно, в условиях такой совершенной конкуренции, один из основных инструментов, который поможет остаться вам конкурентоспособным — снижение цены на товар.
  • Невыгодные условия сотрудничества.
Во-первых, всегда придется платить комиссию площадке. Во-вторых, маркетплейс часто требует предоставления скидок ввиду различных акционных предложений, а в случае отказа площадка имеет право понижать товары в выдаче, что приведет к уменьшению количества продаж.
  • Изменение условий сотрудничества.
Администрация торговой площадки может менять условия сотрудничества в любой момент. Как правило, предупреждение об изменениях приходят всего лишь за несколько недель до их введения. В такой ситуации продавцу приходится быстро перестраивать бизнес-процессы или принимать решение о разрыве сотрудничества.
  • Отсутствие контроля.
Отдавая свой товар на контроль маркетплейса, вы теряете к нему какой-либо доступ. Например, у вас нет права решать, когда предлагать скидки и проводить акции, вы не отвечаете за доставку товара. И если у покупателя возникнут претензии по данным вопросам, то они будут обращены к вам, а не к площадке
  • Отсутствие лояльной аудитории.
Как уже говорилось выше, покупатели доверяют маркетплейсу, а не лично вам. Очень сложно добиться повторной покупки от одного и того же клиента, так как продавцов, как правило, не запоминают.
В целом, прежде чем выбирать маркетплейс основным каналом продаж, стоит подробно изучить информацию о них, а также взвесить все плюсы и минусы, так как, в любом случае, при работе с маркетплейсами также возникают.
Недостатки
  • Экономия на рекламе и развитие бизнеса без собственного сайта
Начиная сотрудничество с маркетплейсами, продавец сразу же выходит на большую готовую площадку, готовую рассматривать его предложения. Это позволяет сэкономить не малое количество ресурсов на продвижение и развитие сайта.
  • Огромное количество теплой аудитории.
Маркетплейсы обеспечивают постоянный приток аудитории, которая уже готова приобрести ваш товар. Вам не придется тратить ресурсы на рекламу и закрытие возражений покупателей, ваша задача состоит только в предоставлении качественных фотографий товара и его подробного описания.
  • Доверие покупателей.
В связи с тем, что маркетплейс — это официальная площадка, которая гарантирует быструю и безопасную доставку товара, люди не боятся совершать покупки. При развитии собственного интернет-магазина придется потратить значительное количество времени и сил, чтобы аудитория была готова приобрести ваш продукт.
  • Расширение географии продаж без вложений.
Благодаря постоянному развитию логистики маркетплейсов появляется возможность предлагать свой товар всей России, при этом не затрачивая финансовые ресурсы на продвижение и открытие складов в различных городах.
  • Повышение среднего чека через апселл.
Система маркетплейсов почти всегда предлагает отличное дополнение к основной покупке, что приводит к увеличению суммы заказа. Например, к сумке будет предложено приобрести кошелек или уходовые средства.
  • Большая часть ответственности лежит на маркетплейсе.
Например, при развитии собственного интернет-магазина продавцу обязательно нужно грамотно организовать прием платежей на сайте, провести регистрацию в налоговой службе, заключить договор и т. д. Таких нюансов существует очень много, и большинство из них исчезают при работе с маркетплейсами, так как они берут эту заботу на себя.
Преимущества

Задачи, которые мы решаем

01


Онбординг

Поможем запустить продажи на маркетплейсе, загрузим карточки товаров и приведем первых клиентов.

02


Создание контента

Организуем брендинг, поможем с витринами, подготовим презентации и эффективные лендинг-страницы.

03


SEO-оптимизация

Разработаем эффективный контент (текст, фото, видео), проведем SEO-оптимизацию и выведем ваши карточки в топовые позиции поиска.

04


Маркетинг

Подключим для развития магазина не только SEO, но и маркетинговые инструменты. Запустим кампании, проконтролируем рекламный бюджет и увеличим выручку.

05


Ведение "под ключ"

Полностью возьмем на себя контроль над личным кабинетом на маркетплейсе, позволяя вам сконцентрироваться на оперативной отгрузке товаров.

06


Технические интеграции

Предложим удобные системы по учету бухгалтерии или складских процессов для облегчения ведения бизнеса на маркетплейсе.
ПОЧЕМУ МЫ?
Наше агентство работает на маркетплейсах c 2019, мы были на Wildberries еще до хайпа и всех обучающих курсов
Быстро реагирует на изменения рыночной ситуации
Адаптивность
результативность
Стабильно достигаем поставленных целей и задач
партнерство
Являемся официальными партнерами крупнейших торговых площадок
Професионализм
Опытные специалисты, соблюдают все договоренности и сроки
Качество
Работаем на результат, адаптируемся под события
УЖЕ ХОТИТЕ ЗАЙТИ С НАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙС?
Набили шишек на своих бюджетах при тестировании 1000 гипотез.
Имеем собственный отдел интернет-маркетинга для внешней рекламы.
Проведем бесплатный аудит маркетплейса!
КЕЙСЫ
Остались вопросы?