SERM управление репутацией в интернете

Заказывая услуги SERM, вы получаете возможность настраивать и контролировать упоминания вашего бренда в Яндексе и Google.
Заказать услугу
читают отзывы перед обращением
>70 %
клиентов может отпугнуть 1 негативный отзыв
>22 %
Услуги SERM
Зачем |
Вытеснение негатива
Удаление недостоверной информации с сайтов на первых страницах выдачи
Создание имиджа
Формирование положительного имиджа, размещение отзывов
Поддержка репутации
Создание стратегии ее развитие, положительная коммуникация
Увеличить лояльность
Повысить лояльность текущих клиентов и удержать их

Наращивание объёмов положительного контента и вытеснение негатива с первых позиций поисковой выдачи.

  • 1
    В чем суть?
    Главная задача: сделать так, чтобы пользователи находили в сети больше положительной и минимум негативной информации. Для этого на первых местах в поисковике выводят страницы, которыми может управлять компания: сайт, социальные сети, блог, раздел с отзывами и другие ресурсы.
  • 2
    Какой из инструментов Serm более эффективен?
    Наиболее эффективным инструментом SERM часто является сочетание SEO и контент-маркетинга. Оно способствует улучшению ранжирования контента в выдаче поисковиков и снижает видимость неприятных слов.
  • 3
    Какие могут быть репутационные риски?
    • Технические риски — сбой программ или поломка устройств;
    • Человеческие риски — хамство и халатность сотрудников, неудачные решения руководства, негативные отзывы покупателей о полученном товаре или услуге;
    • Экономические риски — налоговые споры, сотрудничество с ненадёжными компаниями (с уже испорченной репутацией), партнёрство с криминальными структурами.
Главное преимущество SERM — возможность сформировать либо скорректировать репутацию компании. Также к плюсам относят следующие факторы:

Плюсы и минусы
SERM

  • Метод требует постоянных финансовых вложений
Работа SERM-специалиста, привлечение SEO-специалистов, создание контента — всё это потребует солидных затрат, как минимум, на протяжении нескольких месяцев.
  • Нет длительных гарантий
Вытеснение негатива только на время решит проблему. Для сохранения стабильного положительного эффекта нужно постоянно заниматься SERM.
  • Топ-выдача поисковых систем быстро меняется
Изменение алгоритмов либо появление новых публикаций может моментально изменить результаты поиска. Потому для SERM очень важен регулярный мониторинг выдачи.
Недостатки
  • Анализ отзывов помогает выявить частые проблемы клиентов
Это позволяет исправить существующие недостатки продукта или услуги.
  • SERM маркетинг увеличивает конверсию
Когда потенциальный покупатель видит много положительных отзывов, он убеждается в качестве товара и надёжности бренда. В итоге пользователи охотнее принимают решения о покупке.
  • Работа с обратной связью повышает лояльность аудитории
Когда бренд оперативно реагирует на отзывы, комментарии или жалобы и старается исправить негативные ситуации, то уровень доверия со стороны клиентов растёт.
Преимущества

Кому необходим SERM?

01


Компаниям, прибыль которых напрямую зависит от имиджа

Медицинским центрам, туристическим агентствам, ресторанам, финансовым и торговым организациям. Управление онлайн-репутацией поможет увеличить объем материалов и отзывов с положительной тональностью.

02


Брендам, пострадавшим от «черного пиара»

Если ваши конкуренты борются за клиентов недобросовестно, вы можете восстановить свое доброе имя, заказав услугу SERM.

03


Новым компаниям, у которых еще нет лояльной аудитории

Управление репутацией сайта — один из мощнейших инструментов интернет-маркетинга для формирования благоприятного образа и привлечения первых клиентов.

04


Поисковая выдача заполнена неправдивой информацией

Если о вашей компании/товаре слишком много позитивных отзывов, люди сразу поймут, что они заказные. Именно поэтому SERM является масштабной работой над улучшением репутации вашего бизнеса. Если вы хотите узнать о своей репутации и улучшить ее, без помощи квалифицированных компаний вам не обойтись.
ПОЧЕМУ МЫ?
Услуга SERM появилась на рынке не так давно, однако быстро попала в топ must have для интернет-маркетологов и брендов. Каждый может оставить свой отзыв и повлиять на чью-либо репутацию. И очень важно, что этот голос говорит о вас, вашем товаре или услуге.
ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ
НУЖЕН ВАМ SERM или нет?
Репутация
Работаем на долгосрочный результат
Улучшаем
Показатели всей интернет рекламы
КОММУНИКАЦИЯ
Oрганизуем понятную коммуникацию
Скорость
Отвечаем на все вопросы в течение дня
Безопастность
Гарантии безопасности и конфиденциальности
Сделаем бесплатный аудит.
Мы практикуем индивидуальный подход к работе с клиентами.
Покажем ошибки, напишем рекомендации, поможем сформировать идеальную репутацию и онлайн-имидж, повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.

Порядок работы в SERM

1
Анализ бизнеса и репутации
Вы знакомитесь с менеджером, который проведет с вами интервью, проанализирует текущую ситуацию с репутацией, найдет наиболее проблемные места
2
Составление плана работ
Составление плана работ.
Через 5 дней вы получите подробный аудит репутации и на его основе перечень работ на первый месяц для улучшения ситуации
3
Выполнение работ по SERM
В течение месяца мы будем проводить работы по управлению репутацией, согласовывая с вами важные вопросы
4
Отчет о проделанных работах
Через месяц вы получите подробный отчет о проделанных работах и достигнутых результатах, а также детализированный план работ на следующий месяц
Направления SERM
  • ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

    Написание, публикация положительных и нейтральных отзывов о товарах и услугах компании.
    1
  • ИСПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ
    Исправление плохой репутации путем вытеснения ее за пределы первых страниц результатов поиска.
    2
  • ИНИЦИИРОВАНИЕ ИНФОПОТОКА
    Создание инициирующих условий для естественной пользовательской дискуссии и ее контроль.
    3
  • ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

    Результаты управления репутацией в сети будут доступны на всех устройствах и электронных источниках.
    4
  • ИСПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ

    Исправление плохой репутации путем вытеснения ее за пределы первых страниц результатов поиска.
    5
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

    Поддержка положительной репутации бизнеса и физических лиц на региональном уровне
    6
Остались вопросы?