SEO оптимизация
Сайты на первой странице получают в разы больше бесплатного трафика. Выведем ваш сайт в ТОП, обеспечив дополнительными посетителями.
Заказать услугу
Увеличение эффективности продаж
>30 %
Снижение стоимости привлечения клиента
>14 %
Поисковая оптимизация
Зачем |
Увеличение трафика
Приходят наиболее заинтересованные посетители
Эффективность
Не требует оплаты за каждый клик и переход
Юзабилити
Чем удобнее сайт, тем больше причин остаться и купить
Улучшение контента
Полезный контент
увеличивает вероятность продажи
Поисковое продвижение SEO это набор методов и мер для повышения значимости сайта в глазах поисковых систем и увеличения поискового трафика.
  • 1
    Актуальный целевой трафик на сайт
    Пользователи вбивают поисковые запросы. Они могут находится в поиске товара или услуги прямо сейчас, быть максимально заинтересованными в покупке, а могут внимательно изучать информацию, находясь в начале воронки привлечения клиентов.
  • 2
    Транзакции и продажи
    Если сайт удобный, ассортимент товаров разнообразный, цены адекватные, заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки на вашем сайте.
  • 3
    Повторные продажи и лояльные клиенты
    При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре площадки, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает сайт и может возвращаться обратно уже по брендовым запросам.
Поисковая оптимизация сайта дает трафик на сайт из поисковиков. Такой трафик называют поисковым или органическим. Этот канал трафика, как и любой другой, обладает рядом преимуществ и недостатков.
Преимущества
и недостатки SEO
  • Результат проявляется не сразу
После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать. Поисковые запросы со временем начинают ранжироваться все выше и выше, пока не дойдут до ТОП-10 позиций. Этот временной интервал всегда разный, в среднем от 2 до 6 месяцев.
  • Расходы на доработку сайта
Улучшение сайта состоит из двух основных частей: разработка плана изменений и реализация этих изменений. Разработка плана — задача SEO-подрядчика, реализация — работа команды разработки. И то и другое требует ресурсов — временных и финансовых. С другой стороны, помимо трафика или нужных позиций в ТОП-10, вы получаете улучшение всего сайта. Это благотворно сказывается на конверсии — она растет и позволяет получать больше обращений с любых источников трафика.
  • Ограниченная актуальность поиска
Количество запросов в вашей тематике может быть совсем небольшим. Это можно оценить с помощью сервиса Вордстат от Яндекса. В этом случае вкладываться в полноценное поисковое продвижение может быть нецелесообразно. Гораздо правильнее привести сайт в порядок и поддерживать его.
Недостатки
  • Не нужно платить за переходы
И в самом деле, поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому не нужно платить за пользователей, пришедших из поиска. В отличие от контекстной рекламы, где каждый клик на объявление будет стоить денег. Но не все так просто. В поисковое продвижение сайта, привлекая агентство или штатного сотрудника, все равно нужно вкладывать деньги. Понимая, что получаемый трафик из органического поиска в разы дешевле трафика из контекстной рекламы. Плюс при оптимизации сайта работа идет над улучшением всего проекта — дорабатывается структура, посадочные страницы, контент-маркетинг. И заказчик получает и целевой трафик, и улучшение сайта, в отличие от других видов рекламы.
  • Горячий трафик
Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик — один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.
  • Гибкий выбор запросов
Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске. При этом можно работать с довольно широким списком запросов, обрабатывая спрос на каждом этапе воронки привлечения клиентов: построение знания о бренде, охват «горячего» спроса, принятие решения о покупке, работа с существующей клиентской базой. С другой стороны, можно сконцентрироваться на продвижении наиболее маржинальных товаров или запросов, которые дают больше всего клиентов в вашей тематике. Такие запросы можно посмотреть в веб-мастере Яндекса.
  • Улучшается техническое состояние сайта
Чтобы сайт высоко ранжировался, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков. Работая над поисковым продвижением можно добиться, чтобы сайт быстро загружался с любого устройства, снизить количество ошибок, мешающих продажам.
  • Улучшается юзабилити сайта
Поисковые алгоритмы адаптируются и все больше учитывают при ранжировании удобство пользования сайтом. Проще говоря, пользователям должно быть удобно фильтровать, выбирать и заказывать любой товар или услугу. Поисковики это высоко ценят.
Преимущества
Варианты SEO продвижения

01

БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Комплекс работ по первичной оптимизации. Необходим для попадания нового сайта в поисковую выдачу.

Включает в себя:

  • Составление семантического ядра;
  • анализ конкурентов по тематике;
  • регистрацию в сервисах Google и Яндекс;
  • установку и настройкуу систем аналитики;
  • настройку файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • формирование мета-тегов Title и Description;
  • настройку зеркал и редиректов;
  • настройка ЧПУ сайта;
  • прочие работы.
02

ПОСТОЯННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Регулярные мероприятия, нацеленные на попадание сайта по ключевым запросам в ТОП поисковых систем.

Включает в себя:

  • все работы по базовой оптимизации;
  • регистрацию в популярных каталогах;
  • настройку перелинковки страниц;
  • логическое изменение структуры сайта;
  • мониторинг видимости в поиске;
  • рерайт текстов для посадочных страниц;
  • написание текстов для новых страниц;
  • оптимизацию скорости загрузки страниц;
  • прочие работы.
ПОЧЕМУ МЫ?
Проверим ваш сайт, укажем на сильные и слабые стороны, ошибки, недочеты. Составим рекомендации по улучшению.
Опыт
Сотни поисковых фраз, по которым вывели сайты в ТОП выдачи
План
Составляем план продвижения на 3-9 месяцев
Честность
Ежемесячная отчетность по каждой поисковой фразе
ВСЕ CMS
Работаем со всеми популярными CMS и фреймворками
НАСТРОИЛИ САМИ SEO,
а оно не работает?
Скиллы
Все специалисты прошли сертификацию Яндекс и Google
Сделаем бесплатный аудит!
Проведем бесплатный аудит вашей кампании в Яндекс. Директ и Google Ads за 3 дня.
Покажем ошибки, напишем рекомендации, поможем настроить SEO максимально эффективно.
КЕЙСЫ
В процессе SEO вы получите
  • АУДИТ САЙТА
    Изучаем сайт, анализируем его ранжирование в сети. Составляем план работ.
    1
  • СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
    Собираем семантическое ядро для привлечения целевых пользователей.
    2
  • УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
    Пишем оптимизированные тексты, актуальные для вашей целевой аудитории.
    3
  • КАРТОЧКИ В КАТАЛОГАХ
    Заполняем карточки организации во всех основных и тематических каталогах.
    4
  • ПРОЗРАЧНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ
    Возможность контролировать работу нашей компании в соответствии с согласованным планом работ.
    5
  • ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ
    Стабильный рост трафика и заявок из поисковых систем
    6
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Диалог с менеджером
Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Этап № 1
Обращение к нам
Анализ и подготовка
Исследуем специфику, особенности и уникальность вашего бизнеса. Изучим и поймём конкурентов, их стратегию продвижения и рекламные компании, найдём сильные и слабые стороны, предложим варианты отстройки.
Этап № 2
Базовое SEO для вашего сайта
Формирование и кластеризирование семантического ядра
Проведём скоринг по всем группам запросов, определим
их актуальность и расставим приоритеты
Технический аудит сайта
Проанализируем и проведем технический аудит, выявим ошибки, проблемы и точек роста. Определим приоритетные задачи и начнем их обрабатывать.
Настройка системы мониторинга
и аналитики
Устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analitics, системы коллтрекинга и емейлтрекинга, систему автоматизированного отслеживания позиций поисковой выдачи Topvisor.
Внедрим систему сквозной аналитики Roistat, позволяющую качественно оценить не только количество, но и качество трафика, приходящего на сайт, а также вклад всех источников трафика в конверсию на всех этапах воронки продаж.
Этап № 3
Продвижение сайта и отчетность
Ежемесячная работа и отчетность
Выполненяем плановые задачи из стратегии и предоставим отчет выполненных работ. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит результатов и корректируем стратегию, если необходимо.
Предоставление помесячного плана работ на 1 год
В плане подробно прописаны все работы, которые будут проведены на сайте на протяжении 12 месяцев. Согласуем
с вами ключевые показатели эффективности. По утвержденным KPI в дальнейшем оценивается качество работ. Также обсуждаются критерии исполнения KPI, гарантии и мотивация их достижения.
Заказать услугу
Остались вопросы?