Как в 2020-м
оптимизировать сайт из нулевых
Заказчик:
ЕТС СПТК — компания-производитель спиральных транспортеров в России.

Задачи:

В рамках SEO продвижения нужно было в первые 2 года вывести 70% низкочастотных и высокочастотных запросов в ТОП 10 поисковых систем. Изначально было 20 запросов, сегодня их уже 50 и с каждым годом семантическое ядро обновляется. Новый сайт клиент не планирует, так как данный решает все необходимые задачи и мы в этом помогаем.
Клиент
Мы сотрудничаем с компанией ЕТС уже более 6 лет и за это время испробовали множество разных методик продвижения и сервисов аналитики и парсинга данных. Заказчик занимается производством шнековых транспортеров (безосевые спиральные конвейеры). В Барнауле, где и совершается продвижение, у сайта ЕТС СПТК есть множество конкурентов, в отличие от других регионов. Клиент очень вежливый и терпеливый, готовый добиваться результатов.
Проблема
Сайт заказчика старый, поэтому точно сказать, за какой срок будет выполнена та или иная задача, очень сложно. Сам сайт разрабатывался в середине нулевых и «движок» за всё это время не менялся, http://ets-sptk.ru/. Из-за этого периодически возникают трудности в решении проблем с сайтом. Но наши специалисты имеют опыт в решении задач даже на старых сайтах. Когда заказчик прошел на органическое продвижение, у них была достаточно низкая посещаемость и заказов с сайта не было.
Решение
За время продвижения было написано более 50 текстов, некоторые страницы переписывались по 4 раза.

За первые 2 года сайт продвигался только за счет текстов. Это оказалось не достаточно эффективным, т.к. часть запросов не попадала в ТОП 10 поисковых систем. Мы стали добавлять больше медиа информации: изображения, таблицы, видео и другую графику, и позиции значительно улучшились. Следующим этапом стала покупка ссылок и регистрация в популярных каталогах региона (и страны в целом).

Это не привело к мгновенному улучшению позиций сайта, но SEO — «на года»
и сейчас сайт получает трафик с этой категории сайтов.

Далее мы решили настроить перелинковку на сайте. И тут встал вопрос: на какие страницы хотят ходить пользователи на сайте? Это, конечно, калькулятор и страница с продукцией. Все это оформили в виде блоков с кнопками, которые понравились пользователям: резко увеличилась глубина просмотра сайта в целом. Сейчас, после очередных рерайтов текстов, занимаемся оптимизацией стилей и кода на сайте.
Код раньше
Код сейчас
Результат
Обычно заказчик хочет получить результаты через 6 месяцев. Но, с учетом часто меняющихся поисковых алгоритмов, этого достичь крайне сложно. ЕТС СПТК это понимают, поэтому всегда добиваются результатов. Сейчас у них рабочий сайт, который получает 70% целевого трафика. В преддверии новогодних праздников сайт наполняется новогодним настроением: падает снег на фоне тематической картинки.

Больше кейсов