Большую часть трафика сайт получает из Яндекса, так как для поисковой системы Google требуется больше контента и текстового описания на страницах, а также постоянная работа с внешней ссылочной массой.
По результатам работ мы составляем рекомендации по улучшению сайта как
с точки зрения посетителя, так и с точки зрения поисковых сетей:
- Доработать юзабилити карточек товара. У карточек нет кнопки «купить» или «заказать». Данная рекомендация не была исполнена, в связи с чем возможны потери целевого трафика, так как нет побуждающих триггеров на таких страницах.
- Видоизменить страницу подтверждения возраста, так как текущая страница не подгружала мета-тег description описания сайта. Проблема уже решена и в сниппете появилось текстовое описание.
- Создать корректную 404 страницу. Страница была добавлена.
В итоге базовые настройки по SEO показали хорошие результаты в перспективе — трафик на сайт увеличился, узнаваемость в поисковых сетях возросла, страницы стали более релевантны по продвигаемым запросам.