С чего начать продвижение нового сайта доставщику еды

Поисковая оптимизация сайта по доставке еды

В мае 2019 года к нам обратилась компания «Суши Lavka» http://www.sushi-lavka.ru/. Компания — довольно популярный региональный бренд доставки роллов в Барнауле.

Заказчики уже начали работу по контекстной рекламе с другими подрядчиками. Наша задача состояла в том, чтобы произвести технические настройки и базовую внутреннюю оптимизацию сайта для увеличения органического трафика на сайт.

Этапы работ

Работы по базовому SEO проводили
в несколько этапов:

1) Техническая оптимизация.

  • Создание карты сайта sitemap, отправка ее на переобход в поисковых системах.
  • Снятие редиректа с файла robots.txt и его корректировка для правильной индексации сайта.
  • Настройка зеркала сайта.
  • Корректировка работы редиректов.

2) Настройка систем аналитики.

  • Регистрация в панели Я.Вебмастер и Google Search Console.
  • Регистрация в Я.Справочнике и Google My Business, присвоение региональности сайту.
  • Добавление инструмента Google Tag Manager, настройка счетчиков и целей для Я.Метрики и Google Analytics.
  • Настройка связи между Я.Вебмастером и Я.Метрика, Google Search Console и Google Analytics.
  • Настройка показателей в Google Analytics.

3) Работа с семантическим ядром и мета-тегами.

  • Анализ пользовательского спроса в онлайн с помощью инструментов Яндекса и Google.
  • Сбор семантического ядра и кластеризация по продвигаемым страницам.
  • Написание мета-тегов title, description, keywords.

Результаты в динамике

После проведения базового SEO поисковый трафик стал увеличиваться.

Позиции сайта в Allposition после проведения работ:

Позиции спустя 1 год:

Позиции по ключевым запросам сразу после работ:

Позиции спустя 1 год:

Результаты настроек выглядят незначительно, но, обратимся к статистике по поисковой системе Google. Оптимизацию провели в мае. С этого месяца в Google Analytics наблюдается постоянный прирост поискового трафика, при том, что до работ трафик был неровным.

Сравним количество запросов и кликов в период с января 2019 по апрель 2019:

Возьмем аналогичный период уже после работ с мая по сентябрь. За этот период количество кликов и показов увеличилось почти в два раза:

В итоге:

после произведенных работ произошло незначительное увеличение показателей по посещаемости сайта в Яндекс и значительный рост трафика

в Google. Узнаваемость в поисковых сетях возросла, страницы стали более релевантны по продвигаемым запросам.

Больше кейсов